Всем доброго времени суток! Сразу прошу сильно не пинать за то что не в той песочнице паникую В ветке замена топливного фильтра ответа не дождался!В общем так, менял фильтр и вывалились колечки и втулочка с чем то разобрался а: вот фото всех деталей, вроде бы все на месте кроме одного колечка и резиновой втулки что отмечены стрелками. Не дам ладу от куда они Question
Да именно так кольцо а потом пластмассовая втулка сверху на штуцере насоса так все и собрал на фото видно! А резиновая втулка от куда? Я уже предполагаю что она стоит в верхнем отверстии фильтра по размеру вроде бы такое
Что-то мне подсказывает, что резиновая втулка садится на штуцер насоса и таким образом уплотняет соединение между насосом и фильтром в месте, слева от отмеченного
AntonTretiakov писал(а): Что-то мне подсказывает, что резиновая втулка садится на штуцер насоса и таким образом уплотняет соединение между насосом и фильтром в месте, слева от отмеченного
Сегодня завел все работает (пока) еще не выезжал как будет работать не знаю! А собрал таким образом; ( Что-то мне подсказывает, что резиновая втулка садится на штуцер насоса)-туда и засунул! С определенным усилием зашла. Как эта втулка могла сама выскочить от туда, не знаю. А резиновое колечко все таки осталось одно от куда оно я так и не нашел, но все равно большое спасибо что уделили внимание. Да, когда закручивал винты верхней крышки, одному оторвал голову думаю оставить так как есть, особо не повлияет не на что думаю, или?
Ну если завели, то работать будет. Давление, насколько я помню, всё равно постоянное создаётся насосом. Винт лучше поменять, потому что остальные со временем могут расслабиться. Сложно, конечно, с расстояния и по памяти (3 года прошло) что-либо советовать, но колечко вроде бы должно было найти своё место. Лишнего там точно ничего нет.