home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2016 
27-01-2016 
День добрый!! заменил себе мотор 3uz-fe на контрактный! Мотор пришел с пробегом 32тыс., вскрыли крышки клапанов и мотор изнутри желтоватого цвета, не то что бы это нагар, а именно как будто от масла цвет. На мотор соответственно гарантия 14 дней, но я его ещё не забирал. Продавец говорит что мотору нужно просто масло поменять, желательно моющее (не путать с промывкой). Раньше на жигу лил шелл и менял его каждые 5 тыс, и всегда оно сливалось черным, и мотор при разборе во время капиталки даже мыть не пришлось, весь чистый был!!! Но потом оно както угарело у меня и пошел выбор других масел в итоге тупо стал лить лукойл)))) С лексусом было проще - всегда лил оригинал 5w30 в банке тойота, его вроде кастл производит, но при разборе мотора оказались задиры на цилиндрах что и стало причиной покупки контрактника!!! В любом случае хочеться масло которое будет держать мотор чистым изнутри!!! У кого какие мысли по поводу желтого цвета металла двигателя под крышкой клапанов? И какое масло нынче самое моющее и защищающее? Прошу только без рекламы, только личный опыть! Заранее спасибо!!!
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Georg86 писал(а):
У кого какие мысли по поводу желтого цвета металла двигателя под крышкой клапанов?
Недавно переуплотнял крышки клапанов, пробег 265 тыс., цвет светло - грязно - желтый Smile масло раньше тойота 5w40, позже лексус 5w40, сейчас перешел на арабское 5w40. Из бюджетных масел ВР, там молибдена валом, тесты масел на ойл клубе можно посмотреть, так же очень много инфы в ветке GS :link

_________________

LS 430 04г.

  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Что за молибден??? Много отзывов хороших про мотюль! Но оно полностью синтетическое, а на 3uz вроде как оригинальное масло на основе минералки идет! Синтетика может повыдавливать???? Но защитные, моющие и незамерзающие свойства у мотюль на порядок выше чем у шелла, кастрола, мобила и т.д. Стоит ли рисковать с синтетикой мотюль, и какие негативные прследствия могут быть???
  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Georg86 писал(а):
Что за молибден???
Уменьшает вероятность образования задиров, меньше износ деталей.
Georg86 писал(а):
Много отзывов хороших про мотюль!
Мотюль ни разу не лил, ничего сказать не могу.
Georg86 писал(а):
полностью синтетическое
Выше описанные масла так же полностью синтетические.
Georg86 писал(а):
на 3uz вроде как оригинальное масло на основе минералки идет!
К примеру 5w30 в железной банке, - минералка со скудным пакетом присадок, я бы лить его не стал, а если и лил, то менял бы каждые 4000 - 5000 тыс имхо.

_________________

LS 430 04г.

  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
Мотюль далеко не весь синтетика, 90% продукции давно крекинг как у всех производителей, важно чтобы не катаный с учетом цены по курсу....

Тойота 5-30 SM SN то же крекинг, не минералка, не вводите в заблуждение.

И вообще откуда все понабрались этого бреда про то что в какой то мотор нельзя синтетику или только минералку.. Вы в руководстве где нибудь видели градацию рекомендации масел к применению по типу базы??? Масло выбирается по допуску, вязкости и условиям эксплуатации.

Желтый налет это лак от применяемого ранее масла, ничего страшного, вполне естественный процесс, главное чтобы не доводить перекатами лак до жженого цвета. Чем короче интервалы подходящие под условия эксплуатации, тем меньше залачивание двигателя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-01-2016 
28-01-2016 
нормально это

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Всем доброго времени суток...
Заливал все время оригинал Toyota SAE 5W-30...
Ничего не имею против, уже 4 года катаю, но задумываюсь о смене бренда самого масла... Ест его маленько - от замены до замены 1,5-2л... Промежуток 10 000 км...
Что можете посоветовать, люди добрые...???
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
уже поздно рыпаться. интервал замены 6-7тыс. при 10 у тебя внутри уже каша.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Насчет каши не думаю..! Стиль езды - тахометр выше 2000 об./мин. не поднимается... Езжу мало... За год еще не накатал 10000 км...
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Именно поэтому там каша а скорее короста уже. Приколись скинь крышку любую клапанов ))) Небось и PCV не менялся ни разу (в роиси он раз в полгода должен меняться по опыту).
Чтобы не было коросты - 6-7тыс интервалы, обязательно крутить мотор до 7-8 хотя бы раз в неделю... ну это все в общем то не новости.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Глянем посмотрим...
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
lynzoid писал(а):
Чтобы не было коросты - 6-7тыс интервалы, обязательно крутить мотор до 7-8 хотя бы раз в неделю... ну это все в общем то не
А как его хотя бы до 7 крутануть?))

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Сашка писал(а):
А как его хотя бы до 7 крутануть?))
ручной режим коробки и может быть еще кнопка pwr)))
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Достаточно разогнаться WOT (в пол).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов