День добрый!! заменил себе мотор 3uz-fe на контрактный! Мотор пришел с пробегом 32тыс., вскрыли крышки клапанов и мотор изнутри желтоватого цвета, не то что бы это нагар, а именно как будто от масла цвет. На мотор соответственно гарантия 14 дней, но я его ещё не забирал. Продавец говорит что мотору нужно просто масло поменять, желательно моющее (не путать с промывкой). Раньше на жигу лил шелл и менял его каждые 5 тыс, и всегда оно сливалось черным, и мотор при разборе во время капиталки даже мыть не пришлось, весь чистый был!!! Но потом оно както угарело у меня и пошел выбор других масел в итоге тупо стал лить лукойл)))) С лексусом было проще - всегда лил оригинал 5w30 в банке тойота, его вроде кастл производит, но при разборе мотора оказались задиры на цилиндрах что и стало причиной покупки контрактника!!! В любом случае хочеться масло которое будет держать мотор чистым изнутри!!! У кого какие мысли по поводу желтого цвета металла двигателя под крышкой клапанов? И какое масло нынче самое моющее и защищающее? Прошу только без рекламы, только личный опыть! Заранее спасибо!!!
Georg86 писал(а): У кого какие мысли по поводу желтого цвета металла двигателя под крышкой клапанов?
Недавно переуплотнял крышки клапанов, пробег 265 тыс., цвет светло - грязно - желтый масло раньше тойота 5w40, позже лексус 5w40, сейчас перешел на арабское 5w40. Из бюджетных масел ВР, там молибдена валом, тесты масел на ойл клубе можно посмотреть, так же очень много инфы в ветке GS :link
Что за молибден??? Много отзывов хороших про мотюль! Но оно полностью синтетическое, а на 3uz вроде как оригинальное масло на основе минералки идет! Синтетика может повыдавливать???? Но защитные, моющие и незамерзающие свойства у мотюль на порядок выше чем у шелла, кастрола, мобила и т.д. Стоит ли рисковать с синтетикой мотюль, и какие негативные прследствия могут быть???
Уменьшает вероятность образования задиров, меньше износ деталей.
Georg86 писал(а): Много отзывов хороших про мотюль!
Мотюль ни разу не лил, ничего сказать не могу.
Georg86 писал(а): полностью синтетическое
Выше описанные масла так же полностью синтетические.
Georg86 писал(а): на 3uz вроде как оригинальное масло на основе минералки идет!
К примеру 5w30 в железной банке, - минералка со скудным пакетом присадок, я бы лить его не стал, а если и лил, то менял бы каждые 4000 - 5000 тыс имхо.
Мотюль далеко не весь синтетика, 90% продукции давно крекинг как у всех производителей, важно чтобы не катаный с учетом цены по курсу....
Тойота 5-30 SM SN то же крекинг, не минералка, не вводите в заблуждение.
И вообще откуда все понабрались этого бреда про то что в какой то мотор нельзя синтетику или только минералку.. Вы в руководстве где нибудь видели градацию рекомендации масел к применению по типу базы??? Масло выбирается по допуску, вязкости и условиям эксплуатации.
Желтый налет это лак от применяемого ранее масла, ничего страшного, вполне естественный процесс, главное чтобы не доводить перекатами лак до жженого цвета. Чем короче интервалы подходящие под условия эксплуатации, тем меньше залачивание двигателя.
Всем доброго времени суток...
Заливал все время оригинал Toyota SAE 5W-30...
Ничего не имею против, уже 4 года катаю, но задумываюсь о смене бренда самого масла... Ест его маленько - от замены до замены 1,5-2л... Промежуток 10 000 км...
Что можете посоветовать, люди добрые...???
Именно поэтому там каша а скорее короста уже. Приколись скинь крышку любую клапанов ))) Небось и PCV не менялся ни разу (в роиси он раз в полгода должен меняться по опыту).
Чтобы не было коросты - 6-7тыс интервалы, обязательно крутить мотор до 7-8 хотя бы раз в неделю... ну это все в общем то не новости.