home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2016 
11-01-2016 
Добрый день! Проблема такая - перед нг сел аккумулятор, прикурили до запуска и полностью зарядить позде не удалось, да и ездили достаточно мало (по 15-29км в день). На новогодние праздники, всю неделю машину не использовали. За это время (учитывая и 20° морозы), аккум снова разрядился. Купила пусковое устройство на след день , так за ночь вообще полностью разрядился аккум - ноль реакции, пришлось механически открывать машину. Пусковое устройство через пару попыток завести только начало приводить в чувство машину, а потом само село - хотя на 12 зарядок должно идти, даже полностью севших аккумуляторов (авто, как понятно, не завелось). Подскажите, что делать? Менять аккум?
З.ы. установлен спутник, он конечно много ест, но не настолько же....
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Что за пусковое устройство вы купили? Китайскую чудо-коробочку наверное.

Начните с правильной зарядки аккумулятора нормальным стационарным зарядным устройством. Это займет примерно сутки. Дальше смотрите по результатам, если будет держать заряд, то хорошо, иначе под замену.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
CARKU E-power Elite - электрик у официалов посоветовал, читала про него - хвалят его, работает вроде норм. Но у меня не запустил...
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Tutta писал(а):
CARKU E-power Elite -
ага, китайская коробочка на батарейках... пускозарядное блин Smile стоит 6500р, лучше АКБ новую кипил бы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой. Где-то месяц назад сел аккумулятор на IS 250. После этого стал плохо работать. Машина 13 года. Поехала заменила аккумулятор на другой. Сегодня с утра выхожу к машине и она не заводится. Как сказать не заводится )) Она стоит мертвым ходом ) Аккумулятор прикурила . Оказалось дело не в нем. Фары работают, все нормально . Когда нажимаю на педаль тормоза, а потом на кнопку - кнопка не реагирует вовсе. Можно хоть 20 раз нажать - ничего не произойдет. Ошибок не выдает. Клеммы снимала несколько раз - все безрезультатно... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или знает как решить Sad
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
margooo_yu писал(а):
Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой. Где-то месяц назад сел аккумулятор на IS 250. После этого стал плохо работать. Машина 13 года. Поехала заменила аккумулятор на другой. Сегодня с утра выхожу к машине и она не заводится. Как сказать не заводится )) Она стоит мертвым ходом ) Аккумулятор прикурила . Оказалось дело не в нем. Фары работают, все нормально . Когда нажимаю на педаль тормоза, а потом на кнопку - кнопка не реагирует вовсе. Можно хоть 20 раз нажать - ничего не произойдет. Ошибок не выдает. Клеммы снимала несколько раз - все безрезультатно... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или знает как решить Sad
Сигнализация, иммобилайзеры не штатные есть?
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Dimkovski писал(а):
margooo_yu писал(а):
Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой проблемой. Где-то месяц назад сел аккумулятор на IS 250. После этого стал плохо работать. Машина 13 года. Поехала заменила аккумулятор на другой. Сегодня с утра выхожу к машине и она не заводится. Как сказать не заводится )) Она стоит мертвым ходом ) Аккумулятор прикурила . Оказалось дело не в нем. Фары работают, все нормально . Когда нажимаю на педаль тормоза, а потом на кнопку - кнопка не реагирует вовсе. Можно хоть 20 раз нажать - ничего не произойдет. Ошибок не выдает. Клеммы снимала несколько раз - все безрезультатно... Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или знает как решить Sad
Сигнализация, иммобилайзеры не штатные есть?
Нет, все родное...
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Tutta писал(а):
CARKU E-power Elite - электрик у официалов посоветовал, читала про него - хвалят его, работает вроде норм. Но у меня не запустил...
лучше было зарядник купить и нормально зарядить аккумулятор, потому что толку от того что вы запустите его и не сможете полноценно зарядить, а потом все по новой?
  •  
  • +1
12-01-2016 
12-01-2016 
Не так давно, после новогодних праздников, также столкнулся с проблемой полностью севшего АКБ. АКБ был совершенно новый, но 3-4 недели холостого простоя на стоянке в совокупности с "противоугонками" убили его. Решил прикурить проводами, от Ауди А3 Спортбэк. Подключил провода с учетом полярности, придавил педальку на машине доноре (Ауди) на 2000 оборотов, немного подождал, сел в Лехус и.......жму на кнопку пуск, а реакции никакой. Бегал, прыгал минут 20, пока наконец-то не свершилось чудо и авто успешно завелось. Вопрос: что это за "блок" отвечает за пуск авто с мертвым АКБ, который не дает возможности запустить мотор сразу при подключенных проводах, а, как-будто бы накапливает емкость и дает сигнал на коммутацию позже?

_________________


  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Sergulet писал(а):
Не так давно, после новогодних праздников, также столкнулся с проблемой полностью севшего АКБ. АКБ был совершенно новый, но 3-4 недели холостого простоя на стоянке в совокупности с "противоугонками" убили его. Решил прикурить проводами, от Ауди А3 Спортбэк. Подключил провода с учетом полярности, придавил педальку на машине доноре (Ауди) на 2000 оборотов, немного подождал, сел в Лехус и.......жму на кнопку пуск, а реакции никакой. Бегал, прыгал минут 20, пока наконец-то не свершилось чудо и авто успешно завелось. Вопрос: что это за "блок" отвечает за пуск авто с мертвым АКБ, который не дает возможности запустить мотор сразу при подключенных проводах, а, как-будто бы накапливает емкость и дает сигнал на коммутацию позже?
Минус донора кидали на минус своего аккума? При таких запусках надо на массу двигателя цеплять было - сразу бы запустился, да хоть на болт крепления аккумулятора. И тапку на доноре давить не нужно, лучше вообще его заглушить было. А так пока свой аккум заряжал и не мог запуститься.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Причем, знаю четко, что "массу" надо на своем моторе искать, за "ухо" цеплять и заводить, но решил по старинке, АКБ к АКБ.

_________________


  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
15 минут паузы, после присоединения "донора", это норма, если не отключен мертвый аккумулятор. Он, как прорва (практически в режиме КЗ) просаживает источник. А, через 15 мин наступает равновесие, и стартеру уже хватает.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Теперь все понятно. Спасибо!
Но все же, теперь по стариковски, на долгий простой, открываю капот, снимаю клемму "-" на всякий случай))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов