По каталогу рулевые рейки вроде как одинаковые для всех комплектаций. А вот настройки электроусилителя вполне могут отличаться (хотя я в этом сильно сомневаюсь).
Sasha2019 писал(а): Говорят, что у ф-спортовой версии ИСа иное передаточн отношение рулевого механизма. Так ли это?
У ф спорт иная задняя подвеска от ДС, писали что она может менять жесткость, другие приборы, кресла.
Самое главное только в ф спорт накладки на пороги, в обычных комплектациях это считаю экономия на мелочах.
ndw1984 писал(а): У ф спорт иная задняя подвеска от ДС
Ерунда какая-то. Отличия в подвеске между обычной комплектацией и F-Sport - в амортизаторах. И спереди, и сзади. Все остальное, включая рычаги, сайлент-блоки, стабилизаторы и втулки - одинаковое. Вот только про пружины не помню, нужно посмотреть. Не исключено, что вместе с амортизаторами и пружины идут другие.
ndw1984 писал(а): У ф спорт иная задняя подвеска от ДС
Ерунда какая-то. Отличия в подвеске между обычной комплектацией и F-Sport - в амортизаторах. И спереди, и сзади. Все остальное, включая рычаги, сайлент-блоки, стабилизаторы и втулки - одинаковое. Вот только про пружины не помню, нужно посмотреть. Не исключено, что вместе с амортизаторами и пружины идут другие.
Аморты точно спортивные, так жестковато срабатывают на ямах. По логике и пружины короткие стоят.
На стоковом ИСе как подвеска по кочкам?
ndw1984 писал(а): У ф спорт иная задняя подвеска от ДС
Ерунда какая-то. Отличия в подвеске между обычной комплектацией и F-Sport - в амортизаторах. И спереди, и сзади. Все остальное, включая рычаги, сайлент-блоки, стабилизаторы и втулки - одинаковое. Вот только про пружины не помню, нужно посмотреть. Не исключено, что вместе с амортизаторами и пружины идут другие.
Аморты точно спортивные, так жестковато срабатывают на ямах. По логике и пружины короткие стоят.
На стоковом ИСе как подвеска по кочкам?
Гораздо мягче на кочках, мелкие средние не замечает, на сильных с колесо иногда подстукивает на 17дисках с шинами ранфлет, на 16 даже на сильных можно скакать как на лк200 главное не беребарщивать тогда не хватает клиренса подвеска мягкая.
Sasha2019 писал(а): Аморты точно спортивные, так жестковато срабатывают на ямах
Не знаю про жестковато, смотря с чем сравнивать. IS F-Sport все равно очень и очень комфортная машина. Что до ям, то я думаю, это тапки виноваты, тяжелые они.
Sasha2019 писал(а): На стоковом ИСе как подвеска по кочкам?
Не знаю, у меня F-Sport. Но все говорят, что "обычный" мягче. Правда, это может быть бОльшей заслугой высокого профиля резины, а не самих амортизаторов. Я на зимней 17-ой резине тоже себя ощущаю совсем по другому, по грунтовке совсем с другой скоростью можно летать.
Sasha2019 писал(а): Аморты точно спортивные, так жестковато срабатывают на ямах
Не знаю про жестковато, смотря с чем сравнивать. IS F-Sport все равно очень и очень комфортная машина. Что до ям, то я думаю, это тапки виноваты, тяжелые они.
Sasha2019 писал(а): На стоковом ИСе как подвеска по кочкам?
Не знаю, у меня F-Sport. Но все говорят, что "обычный" мягче. Правда, это может быть бОльшей заслугой высокого профиля резины, а не самих амортизаторов. Я на зимней 17-ой резине тоже себя ощущаю совсем по другому, по грунтовке совсем с другой скоростью можно летать.
По комфорту 17 от 18 совсем не отличаются (у вас просто зимняя резина более мягкая), как 15 от 16, был уже тест и статья авторевю, а вот 15-16 от 17-18 пропасть по комфорту.
У меня 17 на ранфлет они по тяжести тяжелее 18 будут так как резина многослойная жесткая и тяжелая, я взвешивал свои 17ранфлет летнии они весят столько же как у родственника на бывшей ауди 245/45р18 при чем зимние шипованные, а вот разница по весу между 17 и 16 просто колоссальная 6кг с одного колеса (или 24кг с 4 колес), прав до зимние простые.