home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2015 
5-11-2015 
Приветствую форумчан!
Столкнулся с такой проблемой, интересно ваше мнение.
Машина IS250 2006 года, пробег 98000км.

Первый раз как начались холода, сорвало верхний патрубок (который идет к горловине радиатора со стороны пассажира), антифриз вытек. Одел обратно, залил антифриз, подумал что просто был не до конца одет, поэтому сорвало.
Проездил примерно неделю - сорвало уже нижний патрубок! Антифриз вытек весь. Поднял машину, снял патрубок, проверил - визуально он целый, без трещин, достаточно эластичный. Хомуты родные, самозажимные. Одел обратно, зажал хомуты. Попробовал силой стянуть его руками, ничего не получилось!! Подумал, что теперь точно никуда не денется.
Прошла снова примерно неделя - и он опять слетел!! Теперь уже понятно что это не случайность и надо разбираться.
1. Грешил на то что газы могли пойти в антифриз через прокладку. Вытащил шланг из расирительного бачка, опустил в кружку с водой. В минуту появляется 1 маленький пузырек воздуха при прогреве. При рабочей температуре никаких пузырьков, поэтому данный пункт думаю, можно исключить!
2. Теперь думаю на крышку радиатора. Может ведь такое быть если клапан на ней не работает!

Заказал оригинальную крышку и на всякий случай этот патрубок с хомутами новые + у меня уже есть новая помпа и термостат. Хочу все это поменять.

Есть у кого соображения, что это еще может быть?)
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Да скорее всего клапан не срабатывает и не сбрасывает давление в системе.Поменяите крышку и я думаю все проидет.
  •  
  • +2
6-11-2015 
6-11-2015 
Заменил, вроде пока все ок
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
А вот и нет. Вчера ехал вечером, остановился на светофоре - чувствую - печка стала дуть холодом. Остановился посмотрел - расширительный бачек переполнился и плюет через сбросной шланг.
Завтра еду на диагностику. Морально готовлюсь к снятию ГБЦ Very Happy
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Последствия могут быть посерьезнее чем просто замена прокладки... посмотри зеркала цилиндров и замерь компрессию сразу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12-11-2015 
12-11-2015 
Был сегодня в сервисе.
Компрессия по цилиндрам:
11-13-13
13-10-13
Если в ближайший к водителю цилиндр подать воздух то он идет в антифриз (компрессия в этом цилиндре 13). То есть проблема все таки в ГБЦпрокладке.
Заказал комплект прокладок двигателя, через 20 дней будем снимать гбц и смотреть дальше.
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
6ц.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12-11-2015 
12-11-2015 
А самая низкая компрессия 10 получается в пятом? (второй со стороны водителя)
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
4-й это
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
а да, задом наперёд смотрел

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
мою тему удалили,пишу сюда.
приобрели этим летом is250 2006 года,ездили за ним в курск,все было хорошо. потом решили сменить антифриз,старый слил,залил дистилированной воды,прогрел,слил воду с двух краников на блоке,залил антифриз. после чего столо выплевывать антифриз в бачек,думал что пробка,задирали морду,снимали патрубки с печки,пробки не должно быть. поменяли крышку "радиаторную",термостат, без зменений.
по симптомам очень похоже на прокладку под головкой,как проверить? если это прокладка,на что обратить внимание при разборе мотора,нужен ли специнструмент?

_________________


  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
shmul7 писал(а):
мою тему удалили,пишу сюда.
приобрели этим летом is250 2006 года,ездили за ним в курск,все было хорошо. потом решили сменить антифриз,старый слил,залил дистилированной воды,прогрел,слил воду с двух краников на блоке,залил антифриз. после чего столо выплевывать антифриз в бачек,думал что пробка,задирали морду,снимали патрубки с печки,пробки не должно быть. поменяли крышку "радиаторную",термостат, без зменений.
по симптомам очень похоже на прокладку под головкой,как проверить? если это прокладка,на что обратить внимание при разборе мотора,нужен ли специнструмент?
Снимаешь впускной коллектор, выкручиваешь свечи.
Вкручиваешь переходник вместо свечи в цилиндр и подаешь туда воздух с компрессора (нужно 8-10 атм). Снимаешь крышку с бачка радиатора и смотришь идет ли воздух в антифриз. Так по очереди проверяешь каждый цилиндр. Нужно будет ключем прокручивать в передней части движка распредвалы чтобы закрывать клапана на проверяемом цилиндре. Соответственно если воздух пойдет в антифриз на каком либо из цилиндров - проблема в прокладке гбц или в самой гбц.
Заодно можешь компрессию измерить
  •  
  • +2
15-11-2015 
15-11-2015 
Propan96 писал(а):

Снимаешь впускной коллектор, выкручиваешь свечи.
Вкручиваешь переходник вместо свечи в цилиндр и подаешь туда воздух с компрессора (нужно 8-10 атм). Снимаешь крышку с бачка радиатора и смотришь идет ли воздух в антифриз. Так по очереди проверяешь каждый цилиндр. Нужно будет ключем прокручивать в передней части движка распредвалы чтобы закрывать клапана на проверяемом цилиндре. Соответственно если воздух пойдет в антифриз на каком либо из цилиндров - проблема в прокладке гбц или в самой гбц.
Заодно можешь компрессию измерить
так и планирую сделать.будем надеяться,что это прокладка)
дайте ссылку на мануал по ремонту, в FAQе скачал,но запустить не могу.

_________________


  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
с мануалом разобрался, окаазалось браузер блокирует всплывающие окна.
сделали проверку цилиндров сжатым воздухом сначала на теплом моторе(после заезда в гараж простоял где-то часа 3)- ничего не показало, все собрали обратно, прогрели мотор ,повторили процедуру и пошли пузыри в систему охлаждения при подаче воздуха в 3 и 5 цилиндры. сейчас снимаю головки.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов