home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-11-2015 
4-11-2015 
Просматривая "спортивную ветку", чего я только не нашла: и про конёчки наши соклубники отписывались, и про лыжи, и про сани... И это хорошо, что среди нас немало людей, которые любят зимние виды спорта и с интересом наблюдают за всевозможными спортивными мероприятиями, а порой даже и сами участвуют!
...а вот то, что мало кто знает про такой азартный (да-да, я не оговорилась) вид спорта, как "кёрлинг", - нехорошо!


Поэтому предлагаю восполнить этот пробел соответствующей темой. Amd victory Это как минимум.
...как максимум - возможно даже сыграть! Idea Будет в самом деле интересно! Wink

Кёрлинг ...или шахматы на льду


З.Ы. Набираем состав, чо Amd wassup

1. Комета
2. Rastep
3. VicVic470
4. Паха (за поллитру в шапке и на коне)
5. Lexus70 (тоже хочет)
...

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • +3
4-11-2015 
4-11-2015 
В аптягивающих костюмах будем играть?
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
rastep писал(а):
В аптягивающих костюмах будем играть?
На счет обтягивающих каждый сам решит, но однозначно в эластичных. Idea


Тебя посчитать? Amd whistling

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Ну я п папробовал. Но сначала надо сделать так , чтобы я понял как в это дело играть. Я сколько раз смотрел, так и не понял что там да как.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
В общем и целом там все просто! Чьи камни стоят лучше, тот и молодец! Wink
Но, пожалуй, стоит осветить этот вопрос более подробно:

Цитата:
Кёрлинг (англ. curling, от гэльск. curr) — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). В каждой команде — четыре игрока.

Площадка для кёрлинга представляет собой прямоугольное поле. Его длина может варьироваться от 146 до 150 футов (44,5 м—45,72 м), а ширина от 14 футов 6 дюймов до 16 футов 5 дюймов (4,42 м—5 м). Мишень, называемая «домом», имеет диаметр 12 футов (3,66 м). Расстояние между центрами двух мишеней нанесенных на игровую поверхность 114 футов (34,75 м). Камень весом 44 фунта (19,96 кг) изготавливается из определенного вида гранита, добываемого на острове Эйлса-Крейг в Шотландии. Он имеет цилиндрическую форму (с некоторым переходом в тор) и кольцеобразную скользящую поверхность. Сверху у камня имеется ручка. Температура льда — около -5 °C (23 °F).

Каждый из игроков вооружён специальной щёткой, которой он может натирать лёд перед движущимся камнем. Бросающий игрок надевает на обувь тефлоновый слайдер, обеспечивающий хорошее скольжение. Для предотвращения травм используются наколенники.

В игре участвуют две команды по четыре человека: Скип, вице-скип, первый и второй. Игра состоит из 10 независимых периодов, так называемых «эндов» (end)(некоторые специалисты называют энды иннингами).

Принцип игры:

В течение одного энда команды по очереди выпускают по 8 камней. При розыгрыше камня игрок отталкивается от стартовой колодки и разгоняет по льду камень. При этом он пытается либо добиться остановки камня в определённом месте, либо выбить из зачётной зоны камни противников, в зависимости от текущей тактической цели. Другие игроки команды могут с помощью специальных щёток тереть лёд перед камнем, тем самым слегка подправляя его движение. Такие манипуляции щёткой называются свипованием (от англ. to sweep — мести, подметать).

После того, как разыграны все 16 камней, производится подсчёт очков в энде. Учитываются только те камни, которые находятся внутри дома. Команда, чей камень оказался ближе всего к центру, считается выигравшей энд. Она получает по одному очку за каждый камень, оказавшийся ближе к центру, чем ближайший к центру камень противника.

В первом энде порядок команд определяется жеребьёвкой, во всех последующих право последнего броска предоставляется проигравшей предыдущий энд команде. Если же в финальной позиции ни у кого не оказалось камней в доме, энд заканчивается нулевой ничьей, и право последнего броска остаётся у той же команды. Поэтому часто выгодно «пробросить» последний камень (то есть пустить в аут, сознательно сделать нерезультативный бросок), вместо того, чтобы заработать всего одно очко.

Свиповать можно не только свои камни, но и камни противника — чтобы добиться их выхода за штрафную заднюю линию игровой зоны. Однако это право спортсмены получают только тогда, когда камень соперника пересекает линию teeline, проходящую через центр «дома», причем свиповать в этой зоне имеет право только один игрок команды.

В соответствии с правилами игрок обязан отпустить ручку камня до того, как она пересечёт линию броска, иначе бросок не засчитывается и бита удаляется из игры. Техника броска весьма сложна, и способов, каковыми камень направляется в цель, существует множество. Впрочем, все они делятся на две группы в зависимости от поставленной скипом задачи: вбросить свой камень в «дом» либо вытолкнуть камень соперника. Также игроки часто прибегают к постановке «защитников» — камней, которые прикрывают удачно расположенные камни и создают трудности для их выбивания соперниками.

В течение первых четырёх бросков каждого энда (то есть по два броска каждой команды) действует так называемое правило Free Guard Zone (зона «свободных защитников»). Согласно ему запрещено выбивать из игры камни, которые находятся между зачётной линией (hog line) и линией центра дома, но при этом не находящиеся в доме. Если это правило нарушается, то восстанавливается позиция, существовавшая до броска, а камень нарушителя выводится из розыгрыша. Однако пододвигать камни, не выбивая их, допустимо. Начиная с пятого броска энда правило зоны «свободных защитников» прекращает действовать и можно выполнять любые выбивающие действия.

Победитель определяется по сумме очков во всех эндах. В случае равенства очков после десяти эндов, назначается дополнительный период, называемый экстра-эндом (extra end), победитель которого и становится победителем матча. Право последнего броска в экстра-энде предоставляется, аналогично предыдущим периодам, команде, проигравшей десятый энд.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Два раза играл, больше всего понравилось в этой игре это командные посиделки в пивной после. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
4-11-2015 
4-11-2015 
kolbert писал(а):
командные посиделки в пивной после
Это другая игра Amd Silent

Но одно другому не мешает так-то. Amd ok

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
У меня чёт больше ассоциация с бильярдом, чем с шахматами Amd Cool
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
orges писал(а):
У меня чёт больше ассоциация с бильярдом, чем с шахматами Amd Cool
Такая аллегория тоже вполне уместна. Amd ok
...тока "Бильярд на льду" хуже звучит. Amd Cool

В любом случае керлинг - это одна из тех самых так называемых "умных" игр, где нужно прежде всего и думать за себя, и просчитывать наперед соперника, и, конечно, суметь непосредственно на льду реализовать свою стратегию: бросок за броском.
...при этом в динамике игры все может круто меняться.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • +1
4-11-2015 
Настя,давай хвастайся дочей )))
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Пишите в команду.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
А против кого кстати будем играть?

Политические против кармических?

Флудеры против технических?

Акаши против язвенников и сердешников?
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
rastep писал(а):
Политические против кармических?
Флудеры против технических?
Акаши против язвенников и сердешников?
Во всех вариантах нет интриги, победитель ясен уже до начала игры Laughing
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
еще один сергей писал(а):
Настя,давай хвастайся дочей )))
Я не люблю хвастаться... Cool

Но напишу при случае и о ее успехах, конечно! Amd victory

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
rastep писал(а):
Пишите в команду.
Amd yahoo
rastep писал(а):
А против кого кстати будем играть?
Политические против кармических?
Флудеры против технических?
Акаши против язвенников и сердешников?
Там разберемся Amd Cool
Qdgin033 писал(а):
Во всех вариантах нет интриги, победитель ясен уже до начала игры
Чейта? Rolling Eyes Керлинг как раз тем и примечателен, что интрига сохраняется до конца каждого энда. Amd Silent Можно не суметь реализовать свое преимущество и своими руками испортить позицию, а можно и наоборот, решить энд одним броском. Cool Ошибки соперника тоже имеют место быть. Amd pardon
В общем, целое дело. Amd senile


Как иллюстрация: до броска было "-1" (условно, т.е. энд был бы проигран в один камень), а стало "+4" Amd wassup

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Спорт Правила форумов