
Решение, конечно, неприятное, но, как сперва казалось, вполне обоснованное, учитывая катастрофическое падение популярности "хондовских" машин в 2015-м. Падение продаж за семь месяцев составило почти 80%! Самое время брать ноги в руки и бежать прочь.
Но Honda, по крайней мере пока, не покидает российский рынок, а кардинально меняет схему поставки машин.
Теперь дилеры должны будут сами размещать заказы на интересующие их модели, причем с полной предоплатой. Не нужно быть провидцем, чтобы понять – подобная схема работы едва ли добавит автомобилям "Хонда" популярности как среди покупателей, так и среди продавцов.
Так что может статься, объявленный уход компании из России не отменяется, а просто переносится на другой срок.
Запятые в заголовок можно расставить по вкусу.