Конечно, хорошие авто, ко всему придраться можно, конечно...
Себе хонду так и не купил - и цивик хотел, и аккорд, и даже фрв, когда ребенок родился...
После айэса как-то сел на цивик седан и по привычке поехал - думал, мост задний оторвется на одной из кочек)
По ощущениям - хонда - отходосная машина, музыку кислотную - и полная гармония) машина едет как истинный самурай - сдерживает ямы и кочки по-самурайски, в отличие от той же мазды, которая по поведению очень похожа на лошадь, именно лошадь, а не коня)
По надежности - хонда на самом деле приятная, хотя во время пересаживания народа на црв в середине двухтысячных на ее подвеске денег зарабатывалось нормально...
А так - приятно ехать либо по достаточно хорошей дороге, либо быстро)
У меня знакомые, кто себе хонду выбрал, желали драйва (правда драйверы сами еще те), но альтернатива другим маркам была достойная...
Сейчас у нас в городе хонда практически никто не берет - остальные более подходящие для наших дорог - не по надежности, а комфорту именно...
У меня была Хонда хрв. До сих пор вспоминаю добрым словом. Надёжная и неприхотливая. Хонда сделала ошибку когда перестала в середине 2000-х выпускать маленький кроссовер хрв. Они ведь были одними из первых. А сейчас ниша уже занята кашкаями и тому подобными.
У меня вторая по счету акура МДХ.
Первая пробежала 5 лет. Только замена стоек. Посмотрим как поедет себя вторая в обслуживании. Из плюсов -отсутствие инженерных просчетов чем грешит тойота и лексус. Расшифрую- у машины нет косяков
MIKLES писал(а): У меня вторая по счету акура МДХ.
Первая пробежала 5 лет. Только замена стоек. Посмотрим как поедет себя вторая в обслуживании. Из плюсов -отсутствие инженерных просчетов чем грешит тойота и лексус. Расшифрую- у машины нет косяков
Было два цивика и все с просчетами один хуже другого.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Danich писал(а): А какие такие инженерные просчеты у Лексусов и Тойот прям что бы машины с косяками?
Не я понимаю что каждый ... хвалит свое болото
Но я считал всегда Тойоту Лексус иконой инженерной мысли надежности и отсутствия косяков
Я что то в американских рейтингах не видел МДХ в топовых строчках, обгоняющего Лексусы
Поэтому - тут больше эмоций чем истины
Самый главный прощёт это отсутствие нормальных тормозов практически на любой модели
Тормоза нормальные. Просто их не рассчитывали на те режимы, в которых вы их эксплуатируете. Эффективность тормозов снижается после манеры вождения, за гранью разумного вождения в большинстве стран мира.
Danich писал(а): А какие такие инженерные просчеты у Лексусов
проблетипама радиаторов РХ-330. и компания по замене на обновленные радиаторы,не помогает!!
Во первых это когда было то? С тех пор уже два или три поколения RX сменилось (с учетом рестайлинга).
Во вторых - я менял и мне помогло.
Давайте МДХ 2011 года уж сравним с РХ 1998 года
У первых самых МДХ косяков было море. Можно почитать по форумам.
мы..))
про модели не спрашивали..Был вопрос,дал ответ!
то что вам помогло,радует..Помогают и Китайские..Только все они летят,и оригинальные тоже..но года на три их хватает.
Ладно,отошли от темы)))
ALEKS писал(а): Просто их не рассчитывали на те режимы, в которых вы их эксплуатируете.
очень сомнительно какие режимы я в гонках не участвую, езжу по дорогам общего пользования, но если я даже в пол отторможусь с 130кмч. то второй раз машина будет такой расколбас получать что пипец, понятно что в городском режиме таких проблем нет
ALEKS писал(а): за гранью разумного вождения в большинстве стран мира.
не дай бог с такими тормозами где нибудь на автобане Германии попасть в ситуацию что нужно будет оттормозится в ноль
Я на двух годовалом RX350 ездил в Москве за рулем.
Пробег был у машины ну тысяч 15
То есть все работает как надо. Отличные цепкие тормоза.
Никакого "фу! ужас!" после бмв не испытал (хотя наверное у бмв острее, но не критично).
Тормоз в пол срабатывает аварийное торможение у всех Лексусов уже лет 10
Сколько лет машине и пробег, что тормоза прям ватные?