Прошу подсказать, тех кто может. Непонятная ситуация с пневмой: вроде все работает, ничего не моргает, поднимается и опускается, но... только принудительно с кнопки. Автоматически никак не хочет регулировать. Утром - в нижнем положении, завожу, еду... не поднимается. Останавливаюсь, кнопку "вниз" нажимаю, загорается и не моргает(значит уже в нижнем положении), нажимаю "норм" (или еду) - компрессор начинает работать и встает в нормальное положение. В чем проблема может быть?
P.S. Клемму сбрасывал.
sherhan писал(а): нажимаю "норм" (или еду) - компрессор начинает работать
Не очень понятно, нажимаете НОРМ и он начинает качать, или не нажимая НОРМ едете начинает качать?
Вообще из нижнего положения в НОРМ поднимается при скорости больше 20 км/ч, из верхнего опускается в НОРМ более 40 км/ч.
А вообще ошибки почитать никогда не помешает прежде чем клемму скидывать...
Я об этом знаю, поэтому и указал на одинаковый результат: что на месте нажимаю НОРМ - начинает качать, что при начале движения (свыше 20 км/ч). В принципе, так и должно быть, но не работает авторегулировка: пробовали и вдвоем на подножку багажника становиться - не поднимает.
Кстати, ошибок нет.
В том-то и дело, что это не срабатывает. Я уже писал: залезали на подножку багажника при рабочем двигателе двое немаленьких дядьки (общий вес около 220кг) - и ничего, хотя раньше все работало в таком варианте. Забыл сказать: где-то месяц назад сломался рычаг на одном из датчиков. Приварили, какое-то время все работало, сейчас...
"ошибок нет" - чем смотрели?
Я бы подключал Техстрим и смотрел показания датчиков при загрузке и без
также вроде была тема про "калибровку датчиков". Если всё случилось после ремонта датчика, то наверное начать поиски именно с него.
Kilimanjaro писал(а): может быть большая разница показаний, вот комп и глючит...
sherhan писал(а): вроде "звонили" их
звонили сами датчики? а после?
100% именно так! Когда мозги "видят", что левый датчик показывает 0, а правый -30 мм, то они не будут включать компрессор, так как решат, что машина стоит на неровной площадке, либо едет по бездору. У меня такое было, когда на сервисе мне "на глазок" датчики сместили, чтобы приподнять зад на 30 мм. После этого стало так, как описывает автор. Надо подключить Техстрим и выставить датчики в ноль + проверить, что слева и справа всё ровно.
Одно из следствий разных показаний датчиков - машина сильнее кренится в поворотах, так как на трассе клапан между левым и правым баллонами остается открытым, так как машина думает, что ты по бездору едешь и помогает распределить равномернее давление на грунт под левым и правым задними колёсами за счет свободного перехода воздуха слева направо и наоборот. А так мозги этот клапан закрывают на трассе, увеличивая стабильность машины.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров