Если бы он трещал так же как раньше я бы не создавал эту тему.
Суть в том что он начал издавать ТАКИЕ звуки в салон при запуске, что дрожь пробивает.
До замены фильтра он трещал так же как у всех , после замены стук усилился раз в 50 и в салон отдает уж очень сильно , а при нажатии на акселератор и вовсе рычит
arzer писал(а): Если бы он трещал так же как раньше я бы не создавал эту тему.
Суть в том что он начал издавать ТАКИЕ звуки в салон при запуске, что дрожь пробивает.
До замены фильтра он трещал так же как у всех , после замены стук усилился раз в 50 и в салон отдает уж очень сильно , а при нажатии на акселератор и вовсе рычит
открой капот и послушай как она стучит может это не то что вы думаете
У меня получилось что-то похожее: спустя несколько секунд после старта загорелся чек и появился "лишний" звук. решил проблему скинув клемму на 5 минут.
Fobiu писал(а): У меня получилось что-то похожее: спустя несколько секунд после старта загорелся чек и появился "лишний" звук. решил проблему скинув клемму на 5 минут.
Проблему не решил, а "закрыл глаза на проблему, скинув клемму"
У меня прошло спустя 3 дня после эксплуатации.
Так и не понял что это было
Было подозрение что стучат топливные трубки
Возможно топливная магистраль была завоздушена
И как же закрыл глаза? Т.е. по вашему мнению, то что после 2 запуска все симптомы прошли это не означает исчезновение проблемы? аргументируйте пожалуйста свое высказывание.
Аргумент следующий: у всего есть причина - просто так ничего не бывает. Все можно объяснить, если начать разбираться в вопросе. Всяких Шайтанов или "оно само выскочило" не бывает. Если есть ошибка - значить есть причина, вызвавшая её.
Поэтому есть два варианта устранения проблемы:
1) Решил проблему. Это считал из памяти ошибку, разобрался а чем причина, устранил причину и затем стёр ошибку.
2) Закрыл глаза на проблему. Это когда ты сказав "Шайтан какой-то, само не понятно откуда появилось", просто снял клеммы и стёр ошибку.
Fobiu писал(а): И как же закрыл глаза? Т.е. по вашему мнению, то что после 2 запуска все симптомы прошли это не означает исчезновение проблемы? аргументируйте пожалуйста свое высказывание.
стер ошибку проблему ее вызвавшую не узнал, тем самым не решил проблему ...
ошибка вероятно была вызвана завоздушиванием магистрали после замены насоса -низкое давление по датчику давления топлива...
после замены фильтра нужно не сразу заводить машину, а сделать 2-5 включений зажигания чтобы насос прокачал систему...