RX450H 2009г американка пробег 110миль , столкнулся с проблемой (при длительном движении после 10км пути примерно) на ускорениях от 120кмч начинаются проблемы !! машина перестает(как будто срабатывает отсечка) ускоряться когда стрелка упирается на левом приборе(тахометре или как он там называется ) в максимальную отметку и этот момент двигатель увеличивает обороты -> приходиться на обгонах плавно нажимать на педаль-ку газа .Такое ощущение как на механических коробках пробуксовывает диск сцепления. Приехал утром к дилеру прокатились 5км на максимальной скорости 180, проблема не выявилась ошибок нет - предложили ездить пока не сломается Что делать?
Заедь к местному ОФу, пусть по вину пробьют попадаешь по сервисную акцию по замене кислородного датчика или нет, у моего земляка такая же фигня была, и именно когда по трассе давал "просратся":
clublex.ru/p3572272
Проблемма была точно такая же, при спокойной езде все норм , но только газ сильней давишь , как буд то за зад кото то схватил , на что только не грешили,,, в конечном итоге сняли бак , вытащили бензонасос, разобрали , поставили воsh турбинку в насос с ваз 2110;, собрали..., завели ,, и вот он тест заезд ..... Алилуя все работает , ускоряется без захлебывания ,,,, Т.ч с ваз 2110 турбинуа встает пуля в пулю , единственное на родной мама - папа узкие, а на ваз широкие .... Это не проблемма цена вопроса 2000руб+снятие бака с заменой 1500-2500&
Здравствуйте, кто-нибудь может мне помочь, у меня та же проблема с моей машиной. Без ошибок, все в порядке, просто на полных оборотах после 120 км / ч автомобиль разгоняется очень медленно, если я нажимаю на педаль акселератора наполовину, все идет нормально. Также на полном газу доносится ноющий шум. И, как сказал другой колег, это похоже на скольжение диска ручной коробки передач.
Пожалуйста, извините за ужасное написание, я использовал Google Translate.
Maksimka76 писал(а): диск прикручен намертво к маховику и через шлицы передает момент на первичный вал.Проскальзывать там не чему
Уже обсуждали в одной из тем, фрикционный диск не прикручен к демпферу. Да, это одна деталь, но она подвижна. Существуют ситуации когда диски прокручиваются, например, при старте двс.
По сабжу. Перво-наперво менять топливные фильтры и проверять давление топлива.
mc.kinley писал(а): Существуют ситуации когда диски прокручиваются, например, при старте двс.
Я держал диск в руках.На фото мой диск с 400н ,дырки что там ,это крепление болтами к маховику ,момент с диска передается на пружины ,а далее шлицы.Там не чему проскальзывать.Все на заклепках.Пружины ,что там стоят ,это и есть демпфер ,максимум на сколько возможен проворот -1-2см.Ни каких фрикционов там нет и в помине.По вашей логике ,внешняя часть делает несколько оборотов относительно шлицевого соединения.
Это с маховиком
Я просто оставлю ссылку где отвечал вам о конструкции демпферных дисков link, там ссылка на тему с фотками разобранного демпферного диска. И ещё одна ссылка с фотками link
Внутри этого бутерброда фрикционный диск, при определённых условиях он прокручивается.