Доброго дня уважаемые форумчане!
Очень понравился GS 300, планирую купить годов так 2000-2004, какой ресурс по вашему мнению у этого автомобиля и где то время когда уже не выгодно приобретать данный авто?
Спасибо.
Что значит не выгодно? GSII вообще сам по себе очень надёжный и простой в обслуживании авто. Качество салона лучше чем в GIII как по мне. Но дизайном и опциями конечно очень устарел. А так и сейчас люди берут 98-99 года и отлично себя чувствуют.
У меня GSII 98года(С салона), пробег 640т.км.Многие автомобили уже в утиле,а мой ещё многим фору даст.При правильном обслуживании безотказный автомобиль,стоимость запчастей(много хороших аналогов) и ресурс на них делает автомобиль очень выгодным,о комфорте вообще не говорю.
Delaleks писал(а): У меня GSII 98года(С салона), пробег 640т.км.Многие автомобили уже в утиле,а мой ещё многим фору даст.При правильном обслуживании безотказный автомобиль,стоимость цапчастей(много хороших аналогов) и ресурс на них делает автомобиль очень выгодным,о комфорте вообще не говорю.
Двигатель не капиталился?Масла сколько ест?Джейзеты вообще офигенные моторы,тем более если их нормально эксплуатируют,а не убивают,живут они оооооочень долго.
Один раз движок умудрился перегреть,шлифанули башку и больше ничего.Масло доливаю около литра (10т.-12т.)при нормальном скоростном режиме,если за 160км/ч начинаешь давить,то подъедает побольше,а так проблем с движком никаких(тьфу три раза).
У меня 2001г машина ,масло меняю раз в 7т.км. ,за этот период ничего не поедает.Пробег 320000,на машине нет ни одного рыжика даже,не то что гнили.Вся техническая часть в идеале,все опции работают.Так что если найдешь хороший вариант,ресурса там еще на очень много лет вперед,главное не купить ушат изначально.
1999г. Пробег 300+хвостик, лью только Экто95, масло только Toyota оригинал меняю полностью раз в 10 тыс. (долив около 1 л. на 10 тыс.), масло в КПП вовремя полностью поменял, каждый год обновляю.
Мастер говорит - тысяч 200 еще пробежит легко без вмешательств.
Кузов в местах легких замятий подцветает. Нетронутые детали - идеал.
Если коробка, мотор и кузов в хорошем состоянии - надо брать, все остальное недорого.
babylon_boy писал(а):
Если коробка, мотор и кузов в хорошем состоянии - надо брать, все остальное недорого.
Подвеска тоже надежная. Хотя проверить перед покупкой, не помешает. В остальном -все выше написали. За два года владения...больше потратил на улучшение..вебаста..резина+диски, ветровое стекло. На запчасти потратил ...10-12т.руб. Расходники(масло,фильтры..) сюда не входят.
брал 2001 г.в. пробег - 307 000 км, американец, купил за 5 000 долл, вложил уже около 1 000 долл + 500 долл (установка ГБО). Как на зло дефицит газа сейчас в Актау(цена газа привлекательная - 27 тг ~ 5.4 рубля/ 1л), приходится заправлятся бензином. По двиглу кажись кап.ремонт намечается (жор масла - 1 л/2700 км), АКПП пробуксовывать начинается, по подвеске все норм пока. Ну возможно я ушатанный вариант купил, но машина не смотря на это все, нравится. Динамика, комфорт, отделочные материалы. Кстати это тот случай когда салон и кузов в порядке, а вот в двигло и АКПП наверное нужно вложится. Не знаю, поездим, посмотрим.
а буксует коробка это как... возьмем порог 2000об/мин если давить меньше 2000об то она просто не едет не разгоняется или вяло? а должно сильно,а после 2000об выстреливает...или как коробка акпп буксует?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
если давить газ медленно, то букса/пинка не ощущается, если сразу от 2 до 3-х тыс.обор/мин разгоняется медленно, а потом выстреливает. Еще когда отпускаешь педаль газа (как бы накатом) то сильный пинок под зад. Заднюю включаешь после парковки, тоже пинок. Еще масло в АКПП не менял, но по цвету он розовый. Возможно это особенность машины. Недавно менял свечи и тросик газа не подтянул или перетянул, но педаль газа стала совсем мягкой. Чуть дашь газа совсем слегка, машины разгоняется. Подскажите как настроить тросик газа?
по мотору и не скажешь что у него такой пробег...В целом очень хорошая машина очень...после немцев прям сказка а не машина.....приятно сесть в любое время дня и ночи и она поедет....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
давайте рассуждать на инженерном языке!
что значить ресурс? ресурс чего именно?
давайте разберем по полочкам!
двигатель
не для кого не секрет что движка 2JZ-GE верх инженерного ума!!! рядная 6-ка идеальный баланс в расходе топлива и мощности,это уже аксиома признана всеми ведущими производителями.
ресурс наших движков кроится в обслуживании,если двигатель не убивали не перегревали и вовремя меняли все расходники то двигатель (да и сам блок) переживет нас всех вмесете взятых!
агрегаты
да они могут выйти из сторя, у меня например сегодня стартер умер (внутри втягивающий закислился и залип) разобрали поменяли внутренку денег 2300 + разборка установка.
ГУР тоже может погибнуть я поствил абсолютно новый за 5000р хотя можно было поставить контрактный за 1500р. с Геной все тоже самое что и со стартером со временем умрет просто надо его поменять.
подвеска
что тут сказать,все просто до нельзя, опять же поставил оригинал контрактные япония отслужили 270т.км и еще столько же отслужат
клапан ВВТ он умрет 99% у всех, просто его надо заменить,я поставил контракт за 1500 и забыл.
детские болячки по электрике такие как датчики АБС,горящая лампа VCS ABS тоже можно вылечить.
Простой совет, купите недорогой тестер ошибок чтобы можно было считать ошибку и понять что не так.
вывод
в целом, среди однокласников такие как бмв 5 или мерс 210-й лексус GS300 вне конкуренции по расходам и динамике!!
у меня 2000-й год максимально возможная комплектация с мульти тачскрином, работает каждая кнопочка!!! блять даже штатный ксенон и омыватели фар и авторегулировка работают! а машине 16 лет!!! комфорта для жизни вполне!!!
дизаин??? хмммм зайдите в инстаграмм наберите #gs300 #aristo и будет куда рости ради дизайна, там есть такие машины что если их менять на новый GS300 то еще с новым придется доплатить)))
а вобще машинка бодрая,дешевая в обслуге,и блять это уже мейнстрим дизайна!!! ее предел цены 500т.р все что ниже дрова...500 это ее плинтус, хороший GS можно продавать от 500...
P.S и да забутьте о годах, смотрите на состояние!!!