home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2015 
14-07-2015 
Доброго дня уважаемые форумчане!
Очень понравился GS 300, планирую купить годов так 2000-2004, какой ресурс по вашему мнению у этого автомобиля и где то время когда уже не выгодно приобретать данный авто?
Спасибо.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Что значит не выгодно? GSII вообще сам по себе очень надёжный и простой в обслуживании авто. Качество салона лучше чем в GIII как по мне. Но дизайном и опциями конечно очень устарел. А так и сейчас люди берут 98-99 года и отлично себя чувствуют.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
У меня GSII 98года(С салона), пробег 640т.км.Многие автомобили уже в утиле,а мой ещё многим фору даст.При правильном обслуживании безотказный автомобиль,стоимость запчастей(много хороших аналогов) и ресурс на них делает автомобиль очень выгодным,о комфорте вообще не говорю.
  •  
  • +2
15-07-2015 
15-07-2015 
Вот и я думаю при цене новых приличных авто от 1 500 000 руб, лучше подыскать гску в хорошем состоянии и как минимум года 4 -5 поездить.
  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Delaleks писал(а):
У меня GSII 98года(С салона), пробег 640т.км.Многие автомобили уже в утиле,а мой ещё многим фору даст.При правильном обслуживании безотказный автомобиль,стоимость цапчастей(много хороших аналогов) и ресурс на них делает автомобиль очень выгодным,о комфорте вообще не говорю.
Двигатель не капиталился?Масла сколько ест?Джейзеты вообще офигенные моторы,тем более если их нормально эксплуатируют,а не убивают,живут они оооооочень долго.
  •  
  • +1
24-07-2015 
24-07-2015 
Один раз движок умудрился перегреть,шлифанули башку и больше ничего.Масло доливаю около литра (10т.-12т.)при нормальном скоростном режиме,если за 160км/ч начинаешь давить,то подъедает побольше,а так проблем с движком никаких(тьфу три раза).
  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
У меня 2001г машина ,масло меняю раз в 7т.км. ,за этот период ничего не поедает.Пробег 320000,на машине нет ни одного рыжика даже,не то что гнили.Вся техническая часть в идеале,все опции работают.Так что если найдешь хороший вариант,ресурса там еще на очень много лет вперед,главное не купить ушат изначально.
  •  
  • +1
17-02-2016 
17-02-2016 
1999г. Пробег 300+хвостик, лью только Экто95, масло только Toyota оригинал меняю полностью раз в 10 тыс. (долив около 1 л. на 10 тыс.), масло в КПП вовремя полностью поменял, каждый год обновляю.
Мастер говорит - тысяч 200 еще пробежит легко без вмешательств.
Кузов в местах легких замятий подцветает. Нетронутые детали - идеал.

Если коробка, мотор и кузов в хорошем состоянии - надо брать, все остальное недорого.

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
babylon_boy писал(а):

Если коробка, мотор и кузов в хорошем состоянии - надо брать, все остальное недорого.
Подвеска тоже надежная. Хотя проверить перед покупкой, не помешает. В остальном -все выше написали. За два года владения...больше потратил на улучшение..вебаста..резина+диски, ветровое стекло. На запчасти потратил ...10-12т.руб. Расходники(масло,фильтры..) сюда не входят.
  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
брал 2001 г.в. пробег - 307 000 км, американец, купил за 5 000 долл, вложил уже около 1 000 долл + 500 долл (установка ГБО). Как на зло дефицит газа сейчас в Актау(цена газа привлекательная - 27 тг ~ 5.4 рубля/ 1л), приходится заправлятся бензином. По двиглу кажись кап.ремонт намечается (жор масла - 1 л/2700 км), АКПП пробуксовывать начинается, по подвеске все норм пока. Ну возможно я ушатанный вариант купил, но машина не смотря на это все, нравится. Динамика, комфорт, отделочные материалы. Кстати это тот случай когда салон и кузов в порядке, а вот в двигло и АКПП наверное нужно вложится. Не знаю, поездим, посмотрим.

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
а буксует коробка это как... возьмем порог 2000об/мин если давить меньше 2000об то она просто не едет не разгоняется или вяло? а должно сильно,а после 2000об выстреливает...или как коробка акпп буксует?!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
если давить газ медленно, то букса/пинка не ощущается, если сразу от 2 до 3-х тыс.обор/мин разгоняется медленно, а потом выстреливает. Еще когда отпускаешь педаль газа (как бы накатом) то сильный пинок под зад. Заднюю включаешь после парковки, тоже пинок. Еще масло в АКПП не менял, но по цвету он розовый. Возможно это особенность машины. Недавно менял свечи и тросик газа не подтянул или перетянул, но педаль газа стала совсем мягкой. Чуть дашь газа совсем слегка, машины разгоняется. Подскажите как настроить тросик газа?

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
Американец на нашем моторе уже 800 тыс проехал....
link
  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
по мотору и не скажешь что у него такой пробег...В целом очень хорошая машина очень...после немцев прям сказка а не машина.....приятно сесть в любое время дня и ночи и она поедет....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
давайте рассуждать на инженерном языке!
что значить ресурс? ресурс чего именно?
давайте разберем по полочкам!
двигатель
не для кого не секрет что движка 2JZ-GE верх инженерного ума!!! рядная 6-ка идеальный баланс в расходе топлива и мощности,это уже аксиома признана всеми ведущими производителями.
ресурс наших движков кроится в обслуживании,если двигатель не убивали не перегревали и вовремя меняли все расходники то двигатель (да и сам блок) переживет нас всех вмесете взятых!
агрегаты
да они могут выйти из сторя, у меня например сегодня стартер умер (внутри втягивающий закислился и залип) разобрали поменяли внутренку денег 2300 + разборка установка.
ГУР тоже может погибнуть я поствил абсолютно новый за 5000р хотя можно было поставить контрактный за 1500р. с Геной все тоже самое что и со стартером со временем умрет просто надо его поменять.
подвеска
что тут сказать,все просто до нельзя, опять же поставил оригинал контрактные япония отслужили 270т.км и еще столько же отслужат
клапан ВВТ он умрет 99% у всех, просто его надо заменить,я поставил контракт за 1500 и забыл.
детские болячки по электрике такие как датчики АБС,горящая лампа VCS ABS тоже можно вылечить.
Простой совет, купите недорогой тестер ошибок чтобы можно было считать ошибку и понять что не так.
вывод
в целом, среди однокласников такие как бмв 5 или мерс 210-й лексус GS300 вне конкуренции по расходам и динамике!!
у меня 2000-й год максимально возможная комплектация с мульти тачскрином, работает каждая кнопочка!!! блять даже штатный ксенон и омыватели фар и авторегулировка работают! а машине 16 лет!!! комфорта для жизни вполне!!!
дизаин??? хмммм зайдите в инстаграмм наберите #gs300 #aristo и будет куда рости ради дизайна, там есть такие машины что если их менять на новый GS300 то еще с новым придется доплатить)))

а вобще машинка бодрая,дешевая в обслуге,и блять это уже мейнстрим дизайна!!! ее предел цены 500т.р все что ниже дрова...500 это ее плинтус, хороший GS можно продавать от 500...

P.S и да забутьте о годах, смотрите на состояние!!!

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов