Коллеги, заказал на своего Леху подвеску от данилы(Екатеринбург). Буду продавать свою гидру, кроме того имеется две задних гидростойки новых в целофане, брал т.к хотел менять но не дошел ход так как все сдаюсь - не хочу, нужно ездить каждый день а не думать почему,как, а что дальше? Вообщем буду рад вам помочь если кому то что то надо, дорого просить не буду.
Коллеги! Через пару дней меняю подвеску на "подвеску от дена". Готов пожертвовать задние амортики интересующимся конструкцией. Продам абсолютно новые в упаковке задние, есть рабочие передние - даже зимой не потели,насос в сборе(пару месяцев назад заменил помпу). Про гидроакумы пока молчу не знаю как отворачиваться будут.
Могу на запас взять 4 ГА и аммортизаторы все 4-е.
Подумаю о установке спускных клапанов для вытравливании воздуха из системы.
Если конечно цена не дорогая или можно бартером.
Эд111 писал(а): Коллеги! Через пару дней меняю подвеску на "подвеску от дена". Готов пожертвовать задние амортики интересующимся конструкцией. Продам абсолютно новые в упаковке задние, есть рабочие передние - даже зимой не потели,насос в сборе(пару месяцев назад заменил помпу). Про гидроакумы пока молчу не знаю как отворачиваться будут.
Если стопудово не будешь гидру возвращать, пожертвуй разъем блока клапанов, тот что под днищем. Сделаю приблуду для прокачки. Если метода будет четко работать - сделаем эту приблуду общефорумовской и бесплатно пересылать друг-другу кому будет необходимо.
Т.е. лезть под авто, отключать штатный разъем, подключать свой разъем, затем все повторять в обратном порядке - это нормально. А сделать все тоже самое, но в чистом салоне-это сопли? Нда! )))
А если проявить смекалку, то в салоне можно сделать свой "хвост" со своим разъемом от штатной косы. Это удешивит апгрейд и увеличит комфорт пользования.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Предложение. Может перенесетесь, с обсуждением "как прокачать-стравить воздух", тем более новым способом, в тему "Опять подвеска" ? А то в теме "Прощай подвеска", скорей всего, не будут искать способ решения для наладки Гидроподвески. С учетом, с какокой скоростью растет количество страниц, по теме гидры, сами будете вспоминать-" Где же мы это писали"? Или может-быть открыть новую тему. Например -" Способы прокачки АХС". Только с полным описанием метода. Если ,как в выше обсуждаемой способе, есть использование приспособлений, то по возможности, нарисовать схемку. На какие контакты чего подавать и в какой момент.
M@ks писал(а): Т.е. лезть под авто, отключать штатный разъем, подключать свой разъем, затем все повторять в обратном порядке - это нормально. А сделать все тоже самое, но в чистом салоне-это сопли? Нда! )))
А если проявить смекалку, то в салоне можно сделать свой "хвост" со своим разъемом от штатной косы. Это удешивит апгрейд и увеличит комфорт пользования.
Не спорю, вполне возможно. Когда гидра работать перестанет, или время вдруг халявное появится так и сделаю.