Случайно зачитал тут на одном сайте советы, чо-то ржал))
Советуют толщиномеры краски, осмотр ЛКП на солнце и прочую хрень. И люди верят, наверное!
Скажу вам, как сотрудник одного из ОД (не Лексус). Все машины премиум-класса (не киа и форды), после транспортировочных повреждений ремонтируют так, что вы никогда этого не узнаете. Даже если машина с автовоза падала. Детали меняют, а не шпаклюют. Окраска на заводском уровне, шагрень идентичная. Монтажные болты новые и прокрашены. Поверьте человеку с опытом 10 лет в малярке и жестянке, никакой эксперт ничего не установит.
Так что, можете хоть толщиномером водить, хоть носок в выхлопную трубу засовывать на предмет копоти, всё одно) Захотят - продадут и никогда вы не узнаете ни-че-го. Выход один, надежда на клубных дилеров. Я думаю, им машину с кривой судьбой проще продать клиенту с улицы, чем клубнику.
baralgin66 писал(а): Случайно зачитал тут на одном сайте советы, чо-то ржал))
Советуют толщиномеры краски, осмотр ЛКП на солнце и прочую хрень. И люди верят, наверное!
Скажу вам, как сотрудник одного из ОД (не Лексус). Все машины премиум-класса (не киа и форды), после транспортировочных повреждений ремонтируют так, что вы никогда этого не узнаете. Даже если машина с автовоза падала. Детали меняют, а не шпаклюют. Окраска на заводском уровне, шагрень идентичная. Монтажные болты новые и прокрашены. Поверьте человеку с опытом 10 лет в малярке и жестянке, никакой эксперт ничего не установит.
Так что, можете хоть толщиномером водить, хоть носок в выхлопную трубу засовывать на предмет копоти, всё одно) Захотят - продадут и никогда вы не узнаете ни-че-го. Выход один, надежда на клубных дилеров. Я думаю, им машину с кривой судьбой проще продать клиенту с улицы, чем клубнику.
Ога, меняют. То, что Вы написали не соответствует действительности.
Я отработал на заводе Тойота в Шушарах 6 лет, в прошлом году сменил место работы. И TPS для меня не пустой звук. Автомобили, которые бьются на заводе отправляют в скрап. Целиком! Такие автомобили клиентам дилерам НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ. В ремзону идут автомобили которые не прошли контроль качества по дефектам, не связанным с работой цеха окраски кузовов.
Те автомобили, которые были биты после передачи дилеру ремонтируются самим дилером.
Заводской уровень покраски воссоздать НЕВОЗМОЖНО, нет у дилеров роботов и катафорезных ванн, Вы, как человек, проработавший 10 лет в малярке и жестянке, должны это знать.
Вы пишите очевидную любому человеку, связанному с производством, чепуху. А с этого: Детали меняют, а не ШПАКЛЮЮТ теперь ржу я... 10 лет в окраске и жестянке, ну надо же...
Для того, чтобы вбрасывать, необходимо хотя бы изучить матчасть.
Так что, ржать нужно не Вам.
baralgin66 писал(а): Выход один, надежда на клубных дилеров. Я думаю, им машину с кривой судьбой проще продать клиенту с улицы, чем клубнику.
Ну, это вообще пушка) Клубные дилеры, не обманут, выход один... Ну не надо так уж агрессивно их лоббировать) Дилеру в принципе пофигу, будьте реалистом)
А вы каким прибором будете проверять прохождение деталей "роботами и катафорезными ваннам"?
Робот-катафорезным синхрофазотроном? Речь о том, что банальным тайваньским толщиномером можно намерить только толщину покрытия от металла, которое на новой детали воспроизводится в наше время в нормальной камере и прямыми руками с ювелирной точностью, равно как и шагрень. Я говорю не о линии передачи импортёр-дилер! Разумеется производитель утилизирует подобные авто. Я говорю об автомобилях, поврежденных уже на балансе у дилера!
И речь о том, что захотят обмануть, обманут. Сделают красиво. Даже шов сварной детали я при желании сделаю идентичный заводскому и герметик той же колбаской положу. Работаю с немецкой премиум-маркой, лично принимаю участие в ремонте и реализации машин поврежденных при транспортировке или бытовых ситуациях у дилера. Умников с толщиномерам насмотрелся достаточно, смешно!
Про клубных дилеров упомянул только потому, что вопросы о том, кому какую машину слить, решаются в ДЦ коллегиально. Тем же ментам или высокопоставленным шишкам никогда не продадут машину, о которой кто-то что-то знает, хоть и мелочи. Зачем? Лох купит. И никогда не узнает об этом. А если и узнает (ну мало ли), то ничего не сделает. Я не работаю с Лексусом, мне пиарить некого.
Можете минусить дальше, я даже ответно этого делать не буду, не вижу повода утруждаться.
Технология покраски автомобилей на заводе кардинально отличается от пусть даже отличной покраской у дилера. Именно поэтому достичь такого качества качества невозможно в принципе. Поэтому так ценится заводская краска.
Хороший толщинометр и эксперт опознает крашеную не заводом деталь, пусть даже хорошо крашеную.
Вы купите новый автомобиль с окрашеной дилером дверью? Я - нет. Потому, что мне его предстоит продавать.
Не вижу смысла с Вами спорить. Мне дилер в Питере продал когда-то новый финик с окрашеным боком. Отлично окрашеным.
Представляете мою злость, когда я его продавал и уже третий покупатель говорил о том, что бок красился и отказывался от покупки? Вот я тогда почувствовал себя тем "Лохом", о котором Вы говорите.
Поэтому машину нужно проверять. Проверять всегда, вне зависимости клубный дилер или нет.
Поставьте себя на мое место в этой ситуации.
Я разве спорил, что не надо покупать крашеный автомобиль или не уделять элементарное внимание примитивному осмотру перед покупкой? Я говорю о том, что современные возможности дилерских центров позволяют это сделать так, что вы это не увидите, равно как и ваши последующие покупатели-владельцы автомобиля. В вашем случае покраску произвели явно без особого старания, да и деталь явно не заменили, а отремонтировали и покрыли вторым слоем краски, что и дало ту самую разницу для китайского толщиномера. Конечно, проверять надо всё. В такой стране живём. Я только говорю про то, что уповать на толщиномер в ряде случаев бесполезно.
Fox31 писал(а): Олег, при всем уважении (как-никак, больше 6 лет в клубе, 10 лет опыта в малярке и жестянке, куда уж мне, зарегившемуся пару дней назад), не пишите ерунды, ну правда. Иногда молчание - золото. Вы начали эту тему.
Это вы как-то нервно на тему отреагировали, словно на личное оскорбление Да еще и думаете, кто-то не поверил в слова, чтобы доказать потом их при помощи фото? Мне оба мнения интересно было прочитать, только споры-то к чему. И статусами меряться у нас вроде не принято)) Я тоже встречал несколько случаев, когда супер-пупер маляр с прибором и фонариком лазал вокруг дорогой машины и говорил: "вот эта деталь у меня сомнения вызывает. Но точно сказать не могу, если сделано, то безупречно". Ну бывает же.