С момента покупки автомобиля (Харриер 2005) зад авто был слегка перекошен (разница в полтора сантиметра) ручная регулировка приводила лишь к увеличению/уменьшению клиренса всего зада, как не пытался. Мелочь, а неприятно. Недавно приобрел шнурок ОБД2 за 800р. в интернет-магазине и установил программу течстрим 10.10.018, которая наконец может диагностировать еще и японские авто для вн. рынка Японии. Опустим возможности диагностики различных блоков и остановимся лишь на одном, AIR Suspension live. Оговорюсь, что еще год назад я поменял передние стойки на обычные, зад оставил пневму ибо нравится, не стучал бы перед оставил бы неизменным и его.
Теперь задача такова, убрать перекос зада и сбросить на ноль перед, так-как положение изменилось да и я туда не раз лазил к датчикам для регулировки, в результате чего компрессор при вывернутых колесах порой долго качает, но бывает это лишь в определенных положениях.
Вот скрин данных на сегодняшний момент:

вот меню калибровки:







Собственно вопрос, как этим пользоваться, наугад я уже попробовал, что-то получилось, но непонятно, возможно у кого то есть доступ к страниицам сервис мануала, на который ссылается программа для установки заводских данных.