LX 2001 америкос, как у Всех есть полудальний. Кто нить его убирал? И есть ли возможность без особого вмешательства электриков сделать противотуманки от габаритов, а то если включаешь дальний противотуманки вырубаются
Есть вот такая идея. Можно поставить реле, которое срабатывает только при подаче на него не менее 12 вольт. В дальнем используется не 2-х нитевые лампочки, а обычные. После заводки на них подаётся напряжение меньше 12в (сколько не мерял),поэтому свет слабый, сродни габаритам. А при включении дальнего все 12вольт( ну в смысле 13 с чем-то при заведённом а/м).
Согласен, мысль достойная, но как быть с п/фарами? Хотелось чтоб при включенном ближнем и п/фарами свете переключить на дальний, нижние оставались гореть а не выключались
Господа,ну не морочтесь,полудальний оч.даже ничего,в зеркало другому водителю Вас прекрасно видно (для этого они и сделаны) так что еслиб его не было,его надо былоб придумать (кстати с ним авто ,в зеркало заметнее чем с обычн.ближним,по ощущениям) а противотуманки совместно в дальним.... А ЗАЧЕМ? типо круто? Если при сильном тумане включить дальний,видимость,боюсь,не улучшится
единственное,что хочу сделать с фарами,это ксенон/коректор/омыватель (как мне тут посоветовали )
хм,меня вот тоже цена интересует,про оффициалов молчу (ксенон 60 000 рублей - это круто ) а так ,если найти вменяемых мастеров,думаю всё в 1200-1400 убитых енотов уложится.
Хм, а что он кого-то сильно раздражает?
Мне вот вообще никак не мешает... Тем более пусть привлекает внимание таким образом, нежели какой-нибудь АС на ТАЗе 6-ой модели передносом сделает неудачный манёвр
Fidelio писал(а): Хм, а что он кого-то сильно раздражает?
Мне вот вообще никак не мешает... Тем более пусть привлекает внимание таким образом, нежели какой-нибудь АС на ТАЗе 6-ой модели передносом сделает неудачный манёвр
во-во, я с 90-х ближний не выключаю. а на жиксе желтый DRL днем еще ярче светится, чем ближний