Вопрос такой, менял задние колодки, не смог ( точнее с большими матами ) сразу установить новые колодки, т.к верхний крепеж ( болт) имеет ход, а нижний он в смазке на фото НЕТ! колотил по нему стучал, бесполезно, вопрос - он закис у меня и приржавел? или он не должен ходить туда сюда?
AlpineV писал(а): Вопрос такой, менял задние колодки, не смог ( точнее с большими матами ) сразу установить новые колодки, т.к верхний крепеж ( болт) имеет ход, а нижний он в смазке на фото НЕТ! колотил по нему стучал, бесполезно, вопрос - он закис у меня и приржавел? или он не должен ходить туда сюда?
я из за этого болта сточил наружные колодки , ну а ими диск клинит он из за того что на этот болт на конец его , одевается резиновая втулочка , я поменял эти втулочки и смазал смазкой , которая по заверениям не должно "трогать" резину , оказалось после вскрытия что эти резинки благополучно разбухли , в итоге их заклинило и колодки не разводились , короче еле достал их , наждачкой обточил , смазал силиконом , и все собрал , надо будет как нибудь проверить подвижность этих болтов снова
так что выковыривай , протирай все насухо , ставь новые резинки , на силикон или другую смазку , которая равнодушна к резине и жаростойкая
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
То есть этот болт нижний втулка так называемая должна быть подвижной как и верх? а у меня нифига (( приржавел он походу, хотя и крутиться ключем на 17, но втулка там стоит без резьбы, просто на трении со смазкой. как выдернуть ее хз, надо снимать все тогда.. Но точно подвижный?
AlpineV писал(а): То есть этот болт нижний втулка так называемая должна быть подвижной как и верх? а у меня нифига (( приржавел он походу, хотя и крутиться ключем на 17, но втулка там стоит без резьбы, просто на трении со смазкой. как выдернуть ее хз, надо снимать все тогда.. Но точно подвижный?
AlpineV писал(а): Вд шка походу не поможет. )) нужно как то вытащить его оттуда. Но молотком даже не получилось
я подливал вэдэхи потом трещоткой крутил быстро и в это время на каждый оборот отдавливал этот болт на выход , чтоб не переставлять на каждый оборот, выточи из железяки типа вилки и упри в шляпку болта и так же трещеткой или вообще шуруповертом (если подлезет)на маленькой скорости с периодическим проливом вэдэхой
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
AlpineV писал(а): Вд шка походу не поможет. )) нужно как то вытащить его оттуда. Но молотком даже не получилось
я подливал вэдэхи потом трещоткой крутил быстро и в это время на каждый оборот отдавливал этот болт на выход , чтоб не переставлять на каждый оборот, выточи из железяки типа вилки и упри в шляпку болта и так же трещеткой или вообще шуруповертом (если подлезет)на маленькой скорости с периодическим проливом вэдэхой
Обсолютно верная технология и самое главное отработанная.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
А предыдущий хозя ничего не хвастал, что мол сотку проехал и ничего не делал?
Конечно, на наших авто практически до железа гоняют, но ремкомплекты суппортов надо заказать, всё промазать, все резиночки сменить...а если очень сфортит, то и диски.
И тогда только днище красить, как некоторые штатские делают)
Фигею от такого состоянии тормозов. Видимо преждний хозяин и не думал чистить и смазывать направляющие соответствующей смазкой.
При каждой замене накладок все разбирать, чистить и смазывать. И будет равномерный износ внутренних и внешних накладок. При этом они ходить будут значительно дольше.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Самый простой способ -просверлить отверстие с обратной стороны направляйки в скобе и от туда отмачивать ,греть и постукивать.В последствии обычно туда вставляем резинку со штуцера суппорта с герметиком.