Доброго дня суток. Купил два месяца назад лексус GX470 2005г.в., вчера поехал к оф.дилеру в автосалон на диагностику, при окончании проверки выдали счетик на работы и материалы который необходимо оплатить, и ездить пока не исправим не разрешено. Вопрос: Владельцы, если не сложно и есть минутка времени,посмотрите пожалуйста данные файлы, может я могу эти запчасти заказать самостоятельно подешевле? На мой взгляд дороговато тут.
Tomich reg35 писал(а): я могу эти запчасти заказать самостоятельно подешевле?
Да, зайдите в любой авто магазин и закажите по каталожным номерам, которые указаны в счете
Можно купить в Интернет-магазинах, например цена в exist.ru на свечу 9091901210
Вот народ пугают))))
Не вижу в счёте частичной замены масла акпп с фильтром и прокладкой!
Запчасти самые хорошие цены в Кунцево, но можно нарваться на подделку.
Большое ТО должно выходить в 25-28 тысяч: все масла, все жижи, все фильтра, свечи.
Двс, акпп, карданы, раздатка, мосты...
Да,ну и цены. На прошлой неделе сделал большое ТО. Все масла, фильтра (включая АКПП), ГУР, тормозуха, карданы. Не менял только свечи и салонный фильтр. Все оригинал кроме масляного фильтра. По цене с работой обошлось около 13000р.
Дмитрий 32 писал(а): Да,ну и цены. На прошлой неделе сделал большое ТО. Все масла, фильтра (включая АКПП), ГУР, тормозуха, карданы. Не менял только свечи и салонный фильтр. Все оригинал кроме масляного фильтра. По цене с работой обошлось около 13000р.
Работа:
Шплицовка кардана 700
Замена масла в двс 700
Замена масла в акпп со снятием поддона 3500
Замена масла в мостах и раздатке 1500
Замена воздухана в подарок)))
Добавьте свечи по 750 рэ за 1 шт, а их 8 и замена 1500 рэ
Дмитрий 32 писал(а): Да,ну и цены. На прошлой неделе сделал большое ТО. Все масла, фильтра (включая АКПП), ГУР, тормозуха, карданы. Не менял только свечи и салонный фильтр. Все оригинал кроме масляного фильтра. По цене с работой обошлось около 13000р.
Скоро менять грм и приводной.
Закупился на 28 тысяч только запчасти...
Плюс работа 8-10 тысяч.
А летом 2013 года запчасти с работой выходило около 20 тысяч В Толексе)))))))))
В москве.
Не шутка. Все жидкости обошлись в 450р литр. Шприцовка бонусом. Фильтр масляный где то 300р, воздушный так же 500. Фильр коробки, прокладка,кольцо примерно 2000р. Запчасти заказывал в автодоке, по ценам опт(цифру не помню, но скидка хорошая).
Масла от официалов (с черного хода ). Как то так, каждый крутится как может..
ГРМ менял в марте. Запчастей получилось где то на 23000( сальники, ролики, натяжитель, ремни, помпа, прокладки). Не оригинал только ремень генератора. И 12000 -13000работа, только плюсом был ремонт генератора с заменой диодного моста, щеток и подшипников, и замена сальников распредвалов геморная.
Там только на одном файле посчитано ТО (который открыт), еще прикреплено в формате ПДФ, меня как раз именно этот и интересует, в формате ПДФ два счета, один на запчасти а второй ниже его на стоимость работ, все вместе стоимостью около 150 т.р..Посмотрите
Tomich reg35 писал(а): Там только на одном файле посчитано ТО (который открыт), еще прикреплено в формате ПДФ, меня как раз именно этот и интересует, в формате ПДФ два счета, один на запчасти а второй ниже его на стоимость работ, все вместе стоимостью около 150 т.р..Посмотрите
Посмотрел, облапошивают.
Диски передние оригинал брал В марте 2015 за 5200 шт
Колодки передние оригинал брал за 3000 шт
Остальное так же брал не по твоим ценам...
От стоимости запчастей смело вычитай 40%!!!!!
Стоимость работ не более 15 тысяч рублей даже в москве в клубных сервисах!!!
Если там реально всё умерло, то лучше не ездить.
Был случай выскакивания сайлентблоков с нижних рычагов в движении, не у меня.
Повезло Клубню что скорость была оч маленькая.
А может не все так печально. Попробуйте обратиться в другой сервис на диагностику. Может можно ограничиться заменой жидкостей, дисков с колодками и втулок стабилизатора....
Дмитрий 32 писал(а): А может не все так печально. Попробуйте обратиться в другой сервис на диагностику. Может можно ограничиться заменой жидкостей, дисков с колодками и втулок стабилизатора....
Поддержу, если не приговорили баллоны и аморты, значит рычаги ещё живые))
Суппортам можно и профилактику сделать, если денег не много, то диски бери брембо и колодки брембо.
Масло акпп можно и частично заменить без фильтра (он там металлическая сетка, промыл и всё).
Важно понять с чем машина может ездить, а без чего не может.
Потом поступательно, неспеша, добъёте остальное.