Тут такое дело, купил себе LS 430 2004г . До этого владел БМВ Е39, Фольц Пассат Б6, и куча всякого японского хлама .У нас в городе с путними сервисами проблемы, у меня при езде на плохой дороге рябь, мелкие ямы и т.д. бьет руль порой такое ощущение что сейчас вылетит из рук . на подьемнике посмотрели все в поряде , рейка не люфтит , стука в рейке нет и в карданчиках тоже . Мне сказали что стойки( пневма) но так как они дорогие решил посоветоваться , может ли от стоек руль бить . Ну а стойки и вправду хреновенькие просто я сомневаюсь может ли от стоек в руль бить
еще как может.
а рейку надо посмотреть у спецов. и не только рейку - еще карданчики рулевой колонки. один у рейки, один в ногах, один под кожухами.
да и не дорогие они..
У меня тоже било руль, особенно на гравийке, оказалось что било рулевой вал. Так как руль постоянно выезжает туда сюда, со временем появляется люфт, в сервисе его восстановили, биение пропало.
Была такая история и у меня.
Ощущения были примерно такие же, биение в руль как будто без резины едешь.
С начало поменял крестовины в рулевой, пропал отчетливый стук но биение и вибрация остались пришлось поменять передние стойки.
1. Замена крестовин рулевой колонки (3шт.)
2. Замена левой пневмостойки (потек амортизатор)
Стало лучше.
Со слов официального дилера (Европейского) Производитель советует замену пневмостоек после 100 тыч. Средний стоек пробег до отказа от 160-200
Санек братск писал(а): Тут такое дело, купил себе LS 430 2004г . До этого владел БМВ Е39, Фольц Пассат Б6, и куча всякого японского хлама .У нас в городе с путними сервисами проблемы, у меня при езде на плохой дороге рябь, мелкие ямы и т.д. бьет руль порой такое ощущение что сейчас вылетит из рук . на подьемнике посмотрели все в поряде , рейка не люфтит , стука в рейке нет и в карданчиках тоже . Мне сказали что стойки( пневма) но так как они дорогие решил посоветоваться , может ли от стоек руль бить . Ну а стойки и вправду хреновенькие просто я сомневаюсь может ли от стоек в руль бить
рулевая колонка наелась.
шлицевой механизм устал работать.
вставляют проволочки фольгу но это только на время помогает. механизм этот находится в самой колонке. новый стоит очень дорого.
я привозил колонки три штуки,продал. одну конечно себе поставил. все прошло. менял и карданчики до это го,и рейку смотрели и т д. на ДРАВЙВЕ2 много ребят выкладывали тем про это.
Расскажу про свой опыт борьбы с данной проблемой.
Было ровно тоже самое. Вначале тоже грешил на шлицы системы раскладывания руля.
Купил эпоксидный клей Mannol с добавлением металлических частиц. Восстановил при помощи него шлицы. (кому интересно - скину фото как это делалось) Вот уже 2 года прошло - шлицы в порядке. Но проблема не пропала. Перебрал рулевую колонку. Поменял 2 подшипника - безрезультатно. Стал детально рассматривать и изучать проблему чуть ли не под микроскопом. Проблема оказалась такой мелочной, что представить не мог. В рулевой колонке есть 4 винта под внутренний 6-гранник. Два из них держат систему изменения руля по углу выноса, ещё 2 не помню что именно. При закручивании они проходят через втулки коричневого цвета, сделанные из какой-то металлической сетки, и залитые каким-то веществом вроде текстолита или гетинакса. Вот эти мелкие вставки-втулки вытираются, разбиваются со временем, и возникает в итоге приличный люфт. У меня люфтило где-то на 8 мм. На ямках казалось руль отвалится. Поменял - всё пропало, хотя визуально, выработки на втулках особо не было видно.