Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.
Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
DenZima писал(а): Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль
Так и должно быть на машинах с нормальной управляемостью, чай не совсем на диване ездишь. По этой причине некоторые товарищи всякие феррари и ауди R8 разбивают с непривычки.
Но, вообще-то говоря, обратной связи на нашем руле маловато даже на летней резине. Никакого спорта на руле и близко нет. Все очень облагорожено и смягчено.
Но на зимней резине,хакке с такой же размерностью и по тойже дороге машина едет вообще хорошо,так какой вердикт будет?какую бы резину купить?или из зимней шипы повыковыривать?)
у зимней резины боковина на порядок мягче
вроде как мишлен всегда был достаточно мягким, но не спорт а что-то типа примеси или как он там...
ну и видимо одноширокую ставить лучше
DenZima писал(а): Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.
Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
Штатная дунлоп шумная жесткая, так как она спорт еще и с довольно жесткими боковинами, поэтому по колеи чувствуются, зимние нокиан вообще лидер по всем тестам зимних шин, очень удачные покрышки.По летней резине
1.температура при которых летняя резина нормально работает больше +7градусов, меньше она дубеет.
2.после зимы у нас часто дороги сходят вместе со снегом колеи с тают более глубокими (даже если глаз не видит их) нужно всегда, особенно на скорости свыше 60км/ч держать руль обоими руками.
3.разношерстные шины очень чувствительны к колеям, особенно с профилем ниже 45, тем более летние спортивные шины. У разношерстных шин ширина между колес различается спереди и сзади, поэтому когда задние колеса уже съехали в колею передние находятся над ней, поэтому получается такой дисбаланс.
Если не хочется мучится, есть два варианта
1.сменить резину, на более лучшую и мягкую (мишлен, континенталь, нокиан)
2.поставить 17 диски со стандартными 225 и спереди и сзади.
DenZima писал(а): Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.
Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
Штатная дунлоп шумная жесткая, так как она спорт еще и с довольно жесткими боковинами, поэтому по колеи чувствуются, зимние нокиан вообще лидер по всем тестам зимних шин, очень удачные покрышки.По летней резине
1.температура при которых летняя резина нормально работает больше +7градусов, меньше она дубеет.
2.после зимы у нас часто дороги сходят вместе со снегом колеи с тают более глубокими (даже если глаз не видит их) нужно всегда, особенно на скорости свыше 60км/ч держать руль обоими руками.
3.разношерстные шины очень чувствительны к колеям, особенно с профилем ниже 45, тем более летние спортивные шины. У разношерстных шин ширина между колес различается спереди и сзади, поэтому когда задние колеса уже съехали в колею передние находятся над ней, поэтому получается такой дисбаланс.
Если не хочется мучится, есть два варианта
1.сменить резину, на более лучшую и мягкую (мишлен, континенталь, нокиан)
2.поставить 17 диски со стандартными 225 и спереди и сзади.
DenZima писал(а): Отъездил зиму на Nokian. На выходных переобулся на заводскую летнюю Dunlop SP SportMax 050 225x40 r18 спереди и 255x35 r18 сзади. Накачали на 2,5 по кругу. Вроде как по паспорту. Первый день, вроде, отъездил нормально. Но последние пару дней машина ведет себя крайне странно. Очень нервно реагирует на покрытие. Любое изменение полотна или колея дает сильную нагрузку на руль. Если скорость в районе 80, начинает вести, приходится подлавливать.
Может рановато переобулся и температура еще не та? Или с чем это может быть связано, может быть кто сталкивался?
Штатная дунлоп шумная жесткая, так как она спорт еще и с довольно жесткими боковинами, поэтому по колеи чувствуются, зимние нокиан вообще лидер по всем тестам зимних шин, очень удачные покрышки.По летней резине
1.температура при которых летняя резина нормально работает больше +7градусов, меньше она дубеет.
2.после зимы у нас часто дороги сходят вместе со снегом колеи с тают более глубокими (даже если глаз не видит их) нужно всегда, особенно на скорости свыше 60км/ч держать руль обоими руками.
3.разношерстные шины очень чувствительны к колеям, особенно с профилем ниже 45, тем более летние спортивные шины. У разношерстных шин ширина между колес различается спереди и сзади, поэтому когда задние колеса уже съехали в колею передние находятся над ней, поэтому получается такой дисбаланс.
Если не хочется мучится, есть два варианта
1.сменить резину, на более лучшую и мягкую (мишлен, континенталь, нокиан)
2.поставить 17 диски со стандартными 225 и спереди и сзади.