шура казанский писал(а): считаете себя умнее японцев?
С чего ты взял что все японцы умные?
Я тоже летом буду ставить радиатор. Ещё правда не замарачивался какой, но я хочу поставить с термостатом. Что б зимой двигатель грел а летом через радиатор.
zhokin писал(а): Нужны параметры "ввертышей" в АКПП на которые одевать или прикручивать трубки , которые пойдут к радиатору охлаждения АКПП.
У меня в гараже лежит коробка могу замерить, но как? там кстати резьба уже есть.
Не проще сделать в разрез шланга через термостат? Ото получается зимой очень долго будет греться...
не проще ли и дешевле чаще менять масло в коробке, если конечно вы не гоняете на треке.
Лично я (и не только) считаю свое вождение агрессивным и поэтому меняю масло в движке каждые 5000км, а в коробке раз 40000.
WaSSUUUPP писал(а): Если бы ей не хватало охлаждения, рассыпалась бы у всех. Или у вас какие-то особенные условия эксплуатации?
3gr-fse на ГСах имеет конструктивный брак но рассыпается далеко не у всех. А коробки АКПП склонны к перегреву при длительных нагрузках, пусть то даже езда по трассе на большой скорости.
Я тоже агрессивно вожу. И замечаю когда коробка нагревается, начинает работать вяло.
Почему раньше на все коробки ставили радиаторы, а теперь теплообменники?
Разве машины теперь стали делать лучше?
Может кому то пригодится. Бол закрутился с колеса от класики. резьба мелкая.