В очередной раз всем доброго времени суток! Прошу простить за созданную вновь тему, однако, пишу от отчаяния, надеясь на помощь знающих форумчан. Как я и описывал свою ситуацию, на моем gx470 2004 г.в.(без ввти) пришел в негодность двигатель. Есть донор 2005 года с ввти. Заменой занимается мастер. На сегодняшний день сняты двигатели с обеих машин. Решено сначала собрать донор (его тоже нужно завести). Вечером мне позвонил мастер, сообщил, что не подошел разъем на селекторе АКПП, вследствие чего он селекторы поменял местами. Также пришлось поменять местами выхлопную систему от мотора и далее до конца. Кроме того, оказались разными разъемы электропроводки, идущие от двигателя, Бог знает куда, в более толстую косу под блоком предохранителей. Решено на завтра найти электрика, чтобы разъемы поменял местами (по 6 пинов на каждом). Затем планируется поменять местами блоки управления двигателем. Прошу знающих ответить, реально ли осуществить такой обмен двигателями? С какими проблемами мы еще столкнемся? Нужно ли поменять местами еще какие - либо компоненты? [/img]
нужна проводка с мотора донора, полностью с мозгами. не понял насчет акпп их тоже меняете? зачем?
ну и конечно нужно больше подробностей.
и если занимается - "мастер" зачем ему мешать? пусть меняет раз взялся..
kadr писал(а): нужна проводка с мотора донора, полностью с мозгами. не понял насчет акпп их тоже меняете? зачем?
ну и конечно нужно больше подробностей.
и если занимается - "мастер" зачем ему мешать? пусть меняет раз взялся..
АКПП не меняем, надеюсь они одинаковые. Как он мне пояснил, разъем селектора отличался. Косу от мотора до мозгов, а также сами мозги меняем. Слово мастер написал чтобы обозначить, что не сам лично меняю. Скорее он механик)
Так по электрике только один штекер не подошел. Вот его и надо вкорячить. Как объяснил механик по шесть проводов к каждому штекеру, по два толстых и четыре тонких. Не знаю правда чем управляют эти провода, фотоотчет будет позже. [/img]
M@ks писал(а): похоже на датчик селектора АКПП/ датчик запрещения запуска двигателя
Вы правы, это был действительно датчик селектора АКПП, их пришлось поменять местами. Кроме того, разными оказались штекера проводки от мотора до блока предохранителей.
Прошу простить за качество фото) Слева "старый" двигатель, справа "новый".это мотор с ВВТИ. На фото штекер который не подошелэто штекер на моторе с ВВТИ он же это штекер на моторе без ВВТИ он же, вид сзади)
Спасибо, Макс, сейчас буду искать. Толковый электрик сказал что возможно придется поменять местами блоки иммобилайзеров. Короче получается не все так просто)
Электрика тоже терзали, рассказывал что то про 4с и 4d (касаемо ключей), а также сомневался там блок иммо отдельный либо входит в блок управления двигателем. В любом случае моторы ставятся - потом будем мучаться с проводкой. Был бы безработный, углубился бы в тему сам