Друзья! Вот уже несколько лет пытаюсь подобрать нормальную, универсальную, ВСЕДОРОЖНУЮ резину. Идеальным для себя считаю не больше 50% бездорожье. Но вот беда - штатного размера (265/60-1 ничего нормального нет(( Очень чешется купить BF goodrich a/t, но она толще - 265/65-18. В чудесном Лексус-ясенево сказали, что не встанет, будет где-то там скрезти, но мне кажется - это был стандартный ответ офицального Д.
Внимание вопрос)
Как думаете встанет или нет? Или может, что посоветуете, только не geolander от якогамы - это стандартная шоссейка и на рыбалке ни чем не поможет)
Ты не очень прав, есть Гудрич а/т, есть Мики Томпсон, с отношением 60/40 но нет размеров. Все они очень хорошо себя ведут в грязюке, но не в полной ж... куда на лексусе и не поедешь.
Грязевая резина с отношением 80/20 и выше это действительно круто, но для других задач и машин.
Основа моего вопроса встанет размер или нет и/или наличие аналогов?
Стандартная ёкагама геолэндэр 265/65/17 на дисках шириной 8 и вылетом 0 при полностью выкрученных колесах цепляет еле-еле за подкрылок в районе бампера.. Зимний бридж на оригинальных дискахв том же размере оставляет расстояние в 1см примерно от того места где цепляет ёкагама... Дальше шинный калькулятор в помощь...
AK84 писал(а): только не geolander от якогамы - это стандартная шоссейка и на рыбалке ни чем не поможет)
Чеэта Отъездил на ней на 470-м и поставил на 460-й такую-же. Какраз гребет до того рубежа, за которым надо на 105-ку пересаживаться. Он правда у всех разный, но не сел ни разу.
Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 265/60/R18 можно и на 17 дюймов поставить на диски от 470-го.
Походу это единственный вариант... у меня у товарища на 200ом такая и я на штатном Бридже не чувствовал себя сильно хуже) А хочется прям ух резину, но что б и по городу каталась, так что М/Т не подойдет.
Подниму тему.. кто реально ставил 285х65 R18 или 275х65 R18 ?
задевает ли за арки-брызговики ?? критично или нет..
ну и вопрос планирую по трассам много ходить + съезды с дороги (Алтай, Байкал) - желательно крепкую и неубиваемую
Штатная резина годится только для того чтобы доехать из салона в гараж, и сразу её сменить. На заводе ставят самую дешевую. Почитайте тесты тогоже зарулем, там очень грамотно подходят к тестам резины.
Спросил мнения в ХАММЕР Братстве.. сам склоняюсь к размерности 275х65 R18.. вопрос сильно закидывает грязь на борта ???
вводные данные:
планируется эксплуатация по трассам всей России (дальняки), но будет легкий экстрим Горный Алтай и Байкал
требуется легкая внедорожность (АТ но не злая), желательно меньше шумность и повышенная прочность и износостойкость.. ну и конечно подешевле
штатная "Бриджстоун" 265х60 R18..
думаю оптимально --- для улучшения внешнего вида и более плавного хода 275х65 R18..
наверно не надо 285х65 R18 или 285х60 R18 - Ибо слишком широкие (повышенный расход топлива и грязные очень борта, и возможно задевать будет?????)
вот вариант (Cooper Zeon LTZ - 11100 рупь) ??
в Питере есть такие варианты 275х65 R18:
- Cooper Discoverer H/T - 8500 рупь
- Cooper Discoverer ATR - 10150 рупь
более злую АТ не рассматриваю (на Н3 стоит) думаю для трассы и скоростного Лексуса - НЕ АЙС ??? - может я не прав ???
- Dick Cepek Radial FC-II - 8900
- Cooper Discoverer A/T3 - 10200
- Cooper Discoverer S/T - 12400
- Cooper Discoverer S/T Maxx - 12400
Ps/ прошу совета.. может быть что то есть ЛУЧШЕЕ из других производителей в бюджете 9-12 тыр ??
Доброго времени суток всем!
Приобрел ГХ, всё здорово,резины на лето нет,с моделью определился Бридж т001 А/Т диски р18 вылет 10-15.
Прочитав тему так и не нашел ответ,285/60 и 265/65 при таких параметрах без лифта будет задевать где-то?
Спасибо если кто-то откликнется.