Оба мануалы, пробеги примерно одинаковые. По деньгам конечно разница есть но не это главное.
Какой из них лучше и веселее едет?
Какой надежнее?
На каком проще отключить антипробуксовку?
Тем по сравнению этих моделей не нашел, поэтому помогайте!
Что бы понять, тебе нужно самому разобраться в следующих вопросах:
1. Сколько планируешь в год км наматывать?
2. Сколько планируешь в год тратить рублей при вышеуказанном пробеге (все виды затрат на ремонт и эксплуатацию, в т.ч. бензин)?
3. Для чего машина: поджоп, рабочая лошадка или выходного дня?
4. Какая сумма на приобретение, с учетом первых вложений?
5. Есть ли тюнинг в перспективе?
З.Ы.: Сейчас владею одновременно обоими. Правда IS250 на автомате, а IS200 уже не 200 и уже не на механике...
Может думает, что прыти заметно больше будет.
Может старообрядец - любит мешалку со времен советских авто.
Может старовер - думает, что акпп очень ломучие и очень дорогие.
Совершено разные машины, разный уровень.
На этом форуме сидят владельцы IS 2-го поколения и голосовать они будут за 2ое поколение, если зайдешь на альтеза-клуб, там будут голосовать за 1ое поколение.
У каждого будут свои доводы, каждый будет прав по-своему.
Мне не понравилось пересев с IS200 Compressor на IS250 это подвеска и управляемость. В IS250 больше крены, управляемость хуже, более валкая подвеска. В IS200 сбитая и точная управляемость. Сравниваю только сток, без тюнинга и т.п.
По мощности мой IS200 TTE Compressor был резвее чуток, после доработок небольших. IS250 комфортнее.
В стоке веселее ехать будет IS250, надежность понятие растяжимое, IS200 в устройстве прост, IS250 чуть сложнее, т.к. больше различных электронных блоков.
Хочу добавить от себя следующие, пересев с IS200 в IS250, у меня возникла проблема с обслуживанием в Бресте (Беларусь), т.к. даже масло поменять в АКПП огромная проблема, люди не знают, как к этой машине подходить. В РФ я думаю с этим проблем нет нигде.