home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2015 
19-01-2015 
Доброго дня. Недавно заметил на своем GS 450h (72000 км 2008гв) что на горячую, при остановке в режмие D, через 2-3 секунды происходит еле заметный пинок. Раньше это происходило реже, то сейчас этот пинок ощущается при каждой остановке. Во всех остальных режимах, ничего подобного нет. Ни при старте, ни при переводе в P или R. Поиском пользовался, но поскольку в гибриде не обычная АКПП, то ничего подходящего не найдя, создал новую тему. Помогите советом, что делать или к чему готовится. Спасибо

UPD - сегодня понял что пинок идет сзади, как будто догоняет машину. Без слышимого звука, просто чувствуется задом (ж..ой=)
Может редуктор? В нем меняли масло 700-1000 км назад, до этого подобного не замечал.

UPD2 - итак продолжаю расследование. Сегодня был на диагностике (по другому вопросу) и спросил насчет этих пинков. Мне сказал, тк у ЖСа электро тормоза, то пинок происходит якобы изза них, толком я не понял почему, но мне сказал мол это норма и не парься. Но на мой взгляд это не норма и я продолжаю парится)) Дело в том, что я при езде последние дни пытаюсь собрать, как можно больше инфы о происхождении данного симптома, по косвенным признакам. Что собственно я получил из своих наблюдений. И так:

1) Пинок (толчек) происходит в момент остановки в режиме D.
2) Происходит исключительно на горячую.
3) Время до "пинок" после полной остановки приблизительно 1-2 секунды, он как бы догоняет авто.
4) Звук самого лочка, как таковой отсутствует. Чувствую его на корпусе авто и собственно своим задом.
5) Географически он идет сзади, мои догадки подтвердили пассажири ехавшие на заднем сидении.
6) Ощутимость пинка, можеть быть разная (пока не понял от чего зависит) он может быть еле заметным, либо четким, но не удар, вобщем как то так: -"тюк".
7) Он проявляется как на работающем двс, так и на электротяге.
Cool Повторить его трогаясь и останавливаясь на электромоторе не удалось.
9) Как и не удалось ощутить пинок, переключившись в режим N за секунду до остановки.
10) (мысли дилетанта=)По поводу версии о тормозной системе, считаю нормой когда машина после остановки слегка подается вперед.
11) (мысли дилетанта=)Также версия о тормозах (хотя не сильно владею тех. особенностями данной модели) мне не не совсем ясна. На сколько я понял (могу ошибаться) на диагностике имели ввиду что ЭБУ на доли секунды при остановке ослабляет супорта, а потом вновь фиксирует, от куда и появляется это толчек, не верной, так как мне кажется я бы чувствовал попытки сдвинуться с места. А не воздушный пинок по корпусу авто, идущий сзади.
12) Мои домыслы связанные с редуктором и недавной заменой масла в нем (и связи с этим, тк мне казалось что масло налили больше, т.е пока "не потекло" из верхней задивной горловины), мастером СТО были отвергнуты, тк по его словам редуктор механический, и после остановки авто не движется, соответственно запаздалый толчек от него идти не может (тут вобще я ничего не понимаю и надеюсь, правильного доношу его слова=)
13) Версию о пинке акпп (напомню, что речь идет о гибриде) тоже там не заценили, не объяснив=)
14) Еще из наблюдений, могу припомнить что если не разгонятся выше 35-40 км/ч пинка нет.

Вот такая история друзья. Призываю Вас, о светлые Умы, одноклубники, собраться в сией теме и развенчать эту мистическую историю и сильно меня не ругать, если что напутал или перегрузил инфой. Ура товарищи! Amd pardon
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
подниму
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
У приятела при остановке тоже толчок был. правдо на бмв7 оказалось гидроблок..
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Насколько я понимаю, в gs 450h нет гидроблока
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Еще одно наблюдени. Если сразу после остановки затянуть ручник, то пинок запилинговать не удалось. Целый день эксперементировал. С ручником пинка нет, без него есть. Легкий такой, четкий, но есть.
  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
BN96S писал(а):
Мнительность 80-ого уровня.
Есть такое, как и сам пинок)))
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Всем еще раз доброго времени суток, как оказалось все таки, никакая это не мнительность.
Вот какую закономерность я выявил в данной ситуации:

Если я оттормозился перед сфетофором, но при этом не давил сильно на педаль тормоза, двс глохнет и на основном дисплее бегущие стрелочки указывают на то, что энергия все еще идет от батареи на колеса - то пинка нет. Но стоит затем сильно выжать педаль тормоза, то через 1-2 сек следует пинок. Т.е связь заключается в том, что пинок происходит только на сильно выжатой педали тормоза. Если педаль зажата слегка, но при этом авто стоит, то пинка нет.

Проверял данную гипотезу в разных режимах, и могу сказать, что если трогаться только на батарейке, и сильно не разгоняться, повторив выше описанное, то этот толчек ощущается еле-еле. В отличае о торможения в полноценном городском режиме.

К сожалению я не совсем понимаю конструктивную часть гибрида и надеюсь на ваше понимание данного вопроса.
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Пинки и остальные неровности на гибриде зависят от качества и периода обслуживания (замена свечей, катушки зажигания, топливная система. Тормозные диски (зад, перед) имеют большое влияние на плавность торможения в виду определенных особенностей. Но чаще всего c определенными моментами нужно просто мириться.

Не пинок, а может кивок ? Very Happy

P.S. Когда ДВС молчит, давишь педаль чуть сильнее и получаешь кивок. Есть такое. Это связано думаю с рекуперативном торможением. (алгоритмом)

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
проверь кардан люфт
коробке масло как давно и каким образом менял?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
Спецы подтянулись)
Very Happy
  •  
  • +3
4-02-2015 
4-02-2015 
Slss писал(а):
проверь кардан
Какой кардан на гибриде? Shocked
  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
snow1975 писал(а):
Slss писал(а):
проверь кардан
Какой кардан на гибриде? Shocked
спецы подтянулись (с) ))))

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
snow1975 писал(а):
Slss писал(а):
проверь кардан
Какой кардан на гибриде? Shocked
37100-30850

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
BN96S писал(а):
Slss писал(а):


37100-30850
Наличии?
надо смотреть,скорее всего нет..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-02-2015 
4-02-2015 
ну, вот на переднеприводных гибридах у тойоты пинок происходит в момент запуска бензинового двигателя на холодную из-за демпферного диска... на диск сцепления МКПП по сути похож...
так, сейчас глянул - на ГС тоже подобный диск стоит...
только симптоматика иная... и звуки скрежещущего металла при включении ДВС при слабом разгоне обычно бывают...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов