UPD - сегодня понял что пинок идет сзади, как будто догоняет машину. Без слышимого звука, просто чувствуется задом (ж..ой=)
Может редуктор? В нем меняли масло 700-1000 км назад, до этого подобного не замечал.
UPD2 - итак продолжаю расследование. Сегодня был на диагностике (по другому вопросу) и спросил насчет этих пинков. Мне сказал, тк у ЖСа электро тормоза, то пинок происходит якобы изза них, толком я не понял почему, но мне сказал мол это норма и не парься. Но на мой взгляд это не норма и я продолжаю парится)) Дело в том, что я при езде последние дни пытаюсь собрать, как можно больше инфы о происхождении данного симптома, по косвенным признакам. Что собственно я получил из своих наблюдений. И так:
1) Пинок (толчек) происходит в момент остановки в режиме D.
2) Происходит исключительно на горячую.
3) Время до "пинок" после полной остановки приблизительно 1-2 секунды, он как бы догоняет авто.
4) Звук самого лочка, как таковой отсутствует. Чувствую его на корпусе авто и собственно своим задом.
5) Географически он идет сзади, мои догадки подтвердили пассажири ехавшие на заднем сидении.
6) Ощутимость пинка, можеть быть разная (пока не понял от чего зависит) он может быть еле заметным, либо четким, но не удар, вобщем как то так: -"тюк".
7) Он проявляется как на работающем двс, так и на электротяге.

9) Как и не удалось ощутить пинок, переключившись в режим N за секунду до остановки.
10) (мысли дилетанта=)По поводу версии о тормозной системе, считаю нормой когда машина после остановки слегка подается вперед.
11) (мысли дилетанта=)Также версия о тормозах (хотя не сильно владею тех. особенностями данной модели) мне не не совсем ясна. На сколько я понял (могу ошибаться) на диагностике имели ввиду что ЭБУ на доли секунды при остановке ослабляет супорта, а потом вновь фиксирует, от куда и появляется это толчек, не верной, так как мне кажется я бы чувствовал попытки сдвинуться с места. А не воздушный пинок по корпусу авто, идущий сзади.
12) Мои домыслы связанные с редуктором и недавной заменой масла в нем (и связи с этим, тк мне казалось что масло налили больше, т.е пока "не потекло" из верхней задивной горловины), мастером СТО были отвергнуты, тк по его словам редуктор механический, и после остановки авто не движется, соответственно запаздалый толчек от него идти не может (тут вобще я ничего не понимаю и надеюсь, правильного доношу его слова=)
13) Версию о пинке акпп (напомню, что речь идет о гибриде) тоже там не заценили, не объяснив=)
14) Еще из наблюдений, могу припомнить что если не разгонятся выше 35-40 км/ч пинка нет.
Вот такая история друзья. Призываю Вас, о светлые Умы, одноклубники, собраться в сией теме и развенчать эту мистическую историю и сильно меня не ругать, если что напутал или перегрузил инфой. Ура товарищи!
