Случайно не после долгой стоянки на морозе? У меня такое на GX460 раза три случалось за эту зиму, всегда условия примерно одинаковые: несколько часов стоянки на хорошем морозе, затем запуск, прогрев, несколько км поездки и - гирлянда. Ощущение, словно при прогреве замёрзшей электроники возникает конденсат где-то. Пару раз ситуация сопровождалась предложением проверить систему головного освещения. Вскоре очередное ТО, предложу поискать причину, но заранее уверен, что ничего не найдет дилер в моем городе, прежний опыт общения с ним оставил серьёзные сомнения в квалификации этих спецов. (Причина найдена и устранена, тьфу*3. См. коммент ниже).
Добрый день. Lexus GX 460 Американец, 2010 г.в., пробег 90 000 км. Вчера загорелась Ошибка системы VSC+ CHECK и заморгала 4LO!!! При езде движок не тянет, машина больше 60 км не едет! Скидывал клеммы, без результатно. Заехал на диагностику, судя по ошибкам, загрязнена система очистки топлева. Говорят это уже 7(седьмой)!!! GX 460 с такой проблемой в этом году, что это болячка на GX460 и LX570. Оставил машину на очистку системы, как заберу отпишусь, что в итоге получилось!
г. Благовещенск Амурская обл.
Всем добрый день! Итог проблемы следующий, вышел из строя Клапан EGR рециркуляции отработанных газов, он настолько был загрязнен и изношен, что его отломило. Поставили новый toyota 25701-38100 всё в норме. Всё из-за качества бензина, чтобы не попадать на замену, советуют периодически чистить. То есть, если у Вас загорелась данная ошибка и машина едет нормально, следует заехать и проверить клапан на грязь, но если машина не тянет значит, что-то по серьёзнее. По опыту мастеров ошибка VSC+CHECK+4LO еще загорается при не правильной работы заслонки.
VSC+CHECK+4LO- было у меня(460 2010 г.в.), загоралась пропадала, позже перестала пропадать. Такая ошибка присутствует у многих авто с большим объемом (если указывает на ошибку по подготовке воздушной смеси). Как правило решение проблемы следующее- замена клапанов системы вторичного воздуха стоимость около 300 у.е. каждый (2 шт,они немного разного исполнения, но очень похожи). Причина- вода, грязь попадает в насос подачи вторичного воздуха, и как следствие в систему, из-за этого клапана выходят из строя отремонтировать их невозможно, перед установкой всю систему необходимо прочистить. Т.к. в г. Минске не нашел кто бы решил эту проблему компетентно, в том числе и официалы (toyota), прочистил систему и поменял клапана сам со знакомым автослесарем у себя в гараже, перед этим взяв у официвлов схему всей системы подачи воздуха на который указывал компьютер, сами все подсняли, увидели,что система сырая внутри, а клапана поржавели- заказали новые, поставили, ошибка сама пропала через час, даже комп не включали. Ездил с этой ошибкой до прихлда клапанов около месяца, местами слабая тяга была, а так все ок.
P.S.Lexus не Mers все попроще). Если кого интересует- скину схемы. Если в г. Минске нужна помощь по решению такой проблемы- пишите подскажу тел. знакомого с которым все это проделали.
В моём случае проблема, как оказалось, была вызвана нарушением контакта в подключениях Pandora (5000new), которую устанавливал официальный авторизованный установщик Пандоры. Электрик с нормальными руками перемотал все соединения, в результате проблема исчезла полностью, в морозы не проявляется, машина после этого проехала тысяч 7-8 км.
В моем случае накрылся насос, который связан с отработкой газов (сорри, не очень в этом вопросе подкован, находится за левой передней фарой, если стоять лицом к машине. Сказали, что теперь ставят модифицированные, утепленные.
_________________
Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!
У меня на новом два месяца было машине гирлянда появилась, два дня дилер чинил, менял голову все безрезультатно. Потом по кулибински что то напрямую соединили. Все нормально, но на ухо шепнули что неисправности показывать не будет. Сам почувствуешь что то неладное приезжай. Вот сейчас ломаю голову, прав ли я что не довел дело до конца.
Aleksandr74 писал(а): У меня на новом два месяца было машине гирлянда появилась, два дня дилер чинил, менял голову все безрезультатно. Потом по кулибински что то напрямую соединили. Все нормально, но на ухо шепнули что неисправности показывать не будет. Сам почувствуешь что то неладное приезжай. Вот сейчас ломаю голову, прав ли я что не довел дело до конца.
Кулибины всегда могут устранить ту или иную проблему, лучше сервиса.
Geril писал(а): Кулибины всегда могут устранить ту или иную проблему, лучше сервиса.
Отвалить 3+ млн за машину и что то в ней "кулибничать" через 2 месяца... Я бы делал мозг дилеру до логического конца, либо починили либо пусть меняют на новый авто... Потом ни кому ни чего не докажешь... Что значит неисправности показывать не будет...??? Сам почувствуй...??? Потом скажут, к примеру, "не гарантийный случай - у Вас система самодиагностики отключена... У вас ошибок полный "мозг" а Вы тут мотор полгода убивали..."
GX 460, 2010 год, американец, ~120 тыс. км.
Вот и меня посетила "VSC+CHECK+4LO".
Вначале было то потухнет/то погаснет, потом, при дожде и похолодании, так же при запуске появлялся свист, грешил на приводной ремень, потом стала гореть постоянно.
Пару раз скидывал клеммы, проходило, но ненадолго.
Пошли простым путём: начали с компрессора (что у правой фары).
Вскрыли корпус, электродвигатель был в клине, но сухой, внутри грязь и остатки поролона, следов коррозии нет.
Почистили, запустили движок, ошибка пропала, до клапанов не дошли, прошёл более 5,000 км, пока не было прецедентов.
Фото прилагаю.