Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем может быть дело:
Началось все на трассе в сильный мороз, на 140км/ч отключился двигатель, остановился - кнопку нажал сразу завелась.
Дальше это стало происходить на меньшей скорости, 120/100/90/70 км/ч, с первого раза больше не заводилась после остановок, всегда загорался CHECK, с 3/4 раза стала запускаться, CHECK пропадает если завел. Добрался до Новосиба, машина ночь простояла при -34, утром завелась сразу, поработала-заглохла-CHECK, завелась CHECK исчезает.
Дальше-больше, про утрам в мороз как только начинает стартер крутить , машина глохнет - CHECK, дальше пытаться завести бессмысленно, ошибка не уходит, день простоит - вечером захочет заведется.
Был на диагностике, своим ходом заезжал, ошибки пропуска зажигания, поменяли свечи, помыли дроссель, что то залили в форсунки, вроде ошибки пропуски зажигания ушли.
На следующий день не завелась, привез на эвакуаторе с горящим CHECK, сказали ошибка блока управления инжектором, но она какая то плавающая, то есть , то нет, если машина завелась ошибки такой нет.
Сегодня -8, завелась работает норм.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело..есть ли смысл менять блок управления?
Когда машина глохнет , и загарается CHECK , машина никак не реагирует на нажатие кнопки START, не горит значок аккумулятора на панели , и не показыаает температуру двигателя . Если она вдруг решила завестись и аккум и датчик температуры начинают работать .
Какая то тойотовская жидкость D4, сказали для форсунок .
Еще когда шел по трассе , специально переключал коробку , проверить , в режим S, глохла еще быстрей , чем выше обороты , чем быстрей отключеие двс происходит .