Год назад загорелся CHECK HYBRID SYSTEM и выдал ошибку: P0A80 123. Вроде две банки в батарее стали греться. На ходовых качествах это никак не сказывалось и я спокойно с этим жил.
Неделю назад поменял стартовый (маленький) аккумулятор, сразу после этого выдал CHECK AWD SYSTEM и заглох, проехав 5 метров. Выключил зажигание, снова завел - все нормально. Проехал метров 500 - опять CHECK AWD SYSTEM и заглох. Так я проехал выключая зажигание и заводя заново километра 2, глох при этом раза 4. В итоге Рекс умер окончательно, показав на панели ко всем вышеуказанным чекам еще CHECK VSC.
Сканер показал следующие ошибки:
Сбросил ошибки, завел, через минуту опять выдал чеки и заглох.
Повторное сканирование:
Опять сбросил ошибки, завел, проехал около километра и поставил на место от греха подальше. Заводится, чеки пока не загораются, ошибок не выдает, но что-то боязно выезжать на нем.
Похоже, пришло время менять высоковольтную батарею?
Что скажете? Что делать? Куда бечь?
Обойдусь ли заменой ВВБ или там еще что надо менять?
Lexus RX400H, 2007 год, VIN: JTJHW31U002032548
Плату инвертера менял по сервиской кампании год назад.
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы осуществляет управление в аварийном режиме на основании ненормального сигнала от системы SFI.
№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A0F
204
Ненормальный входной сигнал от ECM (ненормальная мощность двигателя)
ЭБУ гибридной системы
Система SFI
205
Ненормальный входной сигнал от ECM (двигатель не может запуститься)
ЭБУ гибридной системы
Система SFI
533
Ненормальный входной сигнал от ECM (ненормальная мощность двигателя при выработке топлива)
ЭБУ гибридной системы
Система SFI
534
Ненормальный входной сигнал от ECM (уровень топлива не достаточен для запуска двигателя)
ЭБУ гибридной системы
Система EFI
Ошибка РОА80 действительно о разности показаний заряда ВВБ, но проблема не в ВВБ, проблема в том, что машине не хватает бензина или еще, что либо мешает ей запуститься. Необходимо перед запуском сбросить все ошибки, а так же проверить поступление бензина и наличие искры. При попытке запуска ВВБ раскручивает ДВС с помощью МГ и разумеется разряжается. Машина 2007 года еще очень долго будет Вас радовать надежностью ВВБ, если сами ее не убьете.
Похоже на сгоревший бензонасос...дабы не гадать на кофейной гуще берется аэрозоль с чемнить горючим( например очиститель карбюратора) и в момент запуска впрыскиваете напрямую в ДРОСЕЛЬ, а вообще при помощи диагностики еще можно посмотреть положение Дросселя - педаль газа там тож чудеса бывают, ну и уровень топлива в баке проверить ))
Может фильтр забился, ведь заводится же. При сгоревшем насосе наверно вообще ДВС не запускался бы. Да и свечи я давно не менял. А что может быть связано с заменой АКБ? Или это так совпало, что сразу после замены АКБ заглохла?
Смотрите поступление бензина. И все же советую завести еще раз, если заведется, а это можно увидеть по появлению постоянного выхлопа из трубы и разумеется РЭДИ не погаснет, то поработать на холостом и зарядить ВВБ, а после, когда ВВБ зарядиться попробовать погазовать на месте, если вырубиться значит есть нехватка топлива.
Двигатель заводится и работает. Идет заряд. Глохнет без видимых причин и затем заводится ТОЛЬКО после обнуления ошибок. Это так к сведению, чтобы отсечь гадания и предположения.
Проехал 15 км, педаль в пол не давил, полет нормальный. Немного отлегло, но все таки поставил обратно в гараж от греха подальше. В понедельник к Vodile на промывку инжектора и замену свечей. Надеюсь добраться своим ходом.
Еще один момент: после замены АКБ, когда завел машину на большом экране показывало средний заряд ВВБ (несколько синих полосок), после первой ошибки CHECK AWD машина заглохла, а когда ее завел заново, то экран все время показывал полностью разряженную ВВБ (одна фиолетовая полоска) и заряд в виде стрелок на ВВБ не шел ни в каком режиме движения. После сброса ошибок все показывает нормально.
Скажу так. Если Андрей Водила не сможет помочь, то в Вашем городе больше не к кому обращаться(5 гибридов на весь город))))
Либо ехать в Мск....там точно реанимируют.
001_57rus писал(а): после первой ошибки CHECK AWD машина заглохла, а когда ее завел заново, то экран все время показывал полностью разряженную ВВБ (одна фиолетовая полоска) и заряд в виде стрелок на ВВБ не шел ни в каком режиме движения
"у моей бабушки такое было..." часа полтора машина стояла, а потом пришлось двигаться очень много задним ходом на парковку по глубокому снегу. Ну и с дуру ума, как запарковался, тут-же заглушил и ушел спать. На утро появились те же проблемы. Считать ошибки было невозможно, но пока ехал в сторону цивилизации, пришлось четыре-пять раз скидывать клему. После этого поехал нормально.