home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-08-2007 
31-08-2007 
Господа, у кого есть рафики?
У меня рафик-2, 2001 г.в., так вот на нем стоят штатные колеса на 16 дисках и 235 резине. Так вот при езде по плохим дорогам (особенно по плохому асфальту) на руль и кузов передаются сильные вибрации (особенно заметно, когда на раф после лексуса садишься). Недавно был на ТО, пробег всего 40 тыс, сказали что в подвеске все нормально. Я склонен думать, что основные вибрации привносят тяжелые колеса! Особенно это мысль напрашивается, учитывая что после 2003 года на рафики уже не ставят такие тяжелые и широкие колеса.
У меня возникла мысль поставить вместо штатных дисков - диски ВСМПО 16". Я в магазине сравнил их с литыми - настолько легкие! Хочу поставить их на ту же резину, что стоит - заводской Bridgestone Dueler H/T. Резина, наверное, тоже не самая легкая, но все же скажите - изббавлюсь ли я от этих вибраций, улучшится ли плавность хода?
Кто имел опыт с всмпошными дисками?

п.с.: а вообще у меня давно стояли диски всмпо 14 еще на девятке, но тогда на 80 км-ч руль начинало бить и я никак не мог понять - то ли это было из-за дисков, то ли из-за резины (кама стояла), то ли вообще в ходовой что-то.. =(
  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
Поставь Kosei.
И красивее и надежней на порядок.
Избавишься ли от проблем? Дык это в зависимости от того что были за проблемы на самом деле... Но бить и закидывать на ямах будет меньше однозначно. А чтоб ваще все было замечательно- еще накачать азотом и финишную балансировку! имхо.

_________________

528x Luxury

  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
а Kosei где делают? Это ковка? Это не то чтобы проблема - машина как новая, это особенность ходовой и так было, когда она была нулевая.
А азот зачем? неужели дает преимущества? =)
  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
Kosei это япония. Ковка, прокат, там разные технологии...
Азот- мягче и меньше коэффициент температурного расширения

_________________

528x Luxury

  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
Skip писал(а):
Азот- мягче и меньше коэффициент температурного расширения
Вроде доказали что это фигня.
  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
Я лично доказал, что правдаWink
На 16 конечно почти пофигу на самом деле, но для полной очистки совестиSmile

_________________

528x Luxury

  •  
2-09-2007 
2-09-2007 
Я сам про азот вчера спорил до хрипоты, чел что азотом качает колеса стоял на своем твердо, разница есть и хоть ты тресни и аргументы что воздух это 78 % азот не действовали, единственно где он задумался так это надо мои аргументом в виде эффекта свежепомытой машины. Надо короче отдать 10 баксов и накачаться разок азотом что бы получить представление..
  •  
2-09-2007 
2-09-2007 
На обычном авто это необязательно. А вот если ты имеешь авто с 45 и ниже профилем колес, куда надо качать 2.8-3.0 атмосферы и любишь активно погонять- это жизненная необходимость. А спор владельцев семейных тихоходов на эту тему- упражнение в словесностиWink

_________________

528x Luxury

  •  
2-09-2007 
2-09-2007 
Skip писал(а):
На обычном авто это необязательно. А вот если ты имеешь авто с 45 и ниже профилем колес, куда надо качать 2.8-3.0 атмосферы и любишь активно погонять- это жизненная необходимость. А спор владельцев семейных тихоходов на эту тему- упражнение в словесности
Брехня!

_________________

Уменьшение неподрессорных масс RAV4

  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
Question
Ацки ты вежливый

_________________

528x Luxury

  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
Gizmus писал(а):
а Kosei где делают? Это ковка? Это не то чтобы проблема - машина как новая, это особенность ходовой и так было, когда она была нулевая.
А азот зачем? неужели дает преимущества? =)
Kosei это обычное литое фуфло. причем которое идет к нам не из японии а из завода который японцы построили в китае.........
в москве делают ковку. сайт : agforged.ru на GS по дизайну не чего не понравилось..........буду заказывать из японии.......
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Skip писал(а):
На обычном авто это необязательно. А вот если ты имеешь авто с 45 и ниже профилем колес, куда надо качать 2.8-3.0 атмосферы и любишь активно погонять- это жизненная необходимость. А спор владельцев семейных тихоходов на эту тему- упражнение в словесности
Брехня!
причем полная брехня..........
можно поймать иллюзию что стало мягче только на каком нить 65-75 ом профиле. на низком разницы ноль...........
  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
Блин да вы спецы смотрю писецSmile
Нах таких теоретиковSmile
Обьясняю специально для...
Азот. Нормальное давление в колесе спортивной машины на 35 или 40 профиле это 3 атм. Максимально допустимое давление в баллоне от 3.2 до 3.4. Теперь подумай на сколько нагреется баллон, если погонять и тормозить как следует. И на сколько повысится давление в колесе. Мысль надеюсь понятна.
А насчет Kosei- легче и ПРОЧНЕЕ дисков я не видел. И пох где именно их делают. Я специально не узнавал.
А вообще- ставьте и делайте тогда что хотите, мне без разницы

_________________

528x Luxury

  •  
3-09-2007 
3-09-2007 
Учи мат часть, в частности физику 10 класс. Laughing Разводи разводилу! Very Happy

_________________

Уменьшение неподрессорных масс RAV4

  •  
3-09-2007 
avatar
avp avp
3-09-2007 
Skip писал(а):
Блин да вы спецы смотрю писецSmile
Нах таких теоретиковSmile
Обьясняю специально для...
Азот. Нормальное давление в колесе спортивной машины на 35 или 40 профиле это 3 атм. Максимально допустимое давление в баллоне от 3.2 до 3.4. Теперь подумай на сколько нагреется баллон, если погонять и тормозить как следует. И на сколько повысится давление в колесе. Мысль надеюсь понятна.
Мысль непонятна. Можно объяснить для дураков с техническим образованием? Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов