Вообщем сам вопрос:
Вчера смотрел гибрида 08 года, машина очень понравилась, пробег 70000 тысяч реальный (отметки в книжке, состояние салона, вся история на руках) но есть пару моментов:
1. Машина с 2008 по 2012 эксплуатировалась на севере, а там лютые морозы, плохо же для батареи?
2. На машине установлен эл. подогрев двигателя- т.е. на бампере есть розетка, подключаешь к сети и двиг прогревается тенами (видимо все 4 года стояла на улице)
3. Стоит сигнализация с автозапуском (ключ второй зашит в машину).
1. Если все работает(батарея) и ошибок в компе нет (проверяется сканером) то в принципе ничего страшного с батареей не будет, есть вероятность что бывший владелец мог стереть ошибки, но в любом случае при принятии решения о покупке, загонять на диагностику, там проверят батарею (да и стоит она сейчас не дорого)
2. И чего?! Ну стоял и стоял.... ))) Если ездит и все ок, вопросы какие?!
3. Вот эту хрень лучше убрать... она морально устарела и толку от неё мало, сейчас делают все без ключа "зашитого в авто"
Box писал(а): 1. Если все работает(батарея) и ошибок в компе нет (проверяется сканером) то в принципе ничего страшного с батареей не будет, есть вероятность что бывший владелец мог стереть ошибки, но в любом случае при принятии решения о покупке, загонять на диагностику, там проверят батарею (да и стоит она сейчас не дорого)
2. И чего?! Ну стоял и стоял.... ))) Если ездит и все ок, вопросы какие?!
3. Вот эту хрень лучше убрать... она морально устарела и толку от неё мало, сейчас делают все без ключа "зашитого в авто"
Спасибо за ответ)
батарея недорого- это сколько?
убираю сигнализацию- соответственно заказываю новый ключ, сколько он будет стоить с программированием?
Ну, сигнализация с автозапуском не фигня, а удобная штука, особенно когда модуль GSM установлен. Летом - салон охлаждает, зимой тоже садишься в теплую машину и прогретый двигатель. А вот ключ зашивать не надо, есть бесчиповые обходчики иммобилайзеров, например, от канадской фирмы Fortin.