Добрый день!
Загорелся чек, комп диагностика показала ошибку работы катализатора bank 2, тяга двигателя прежняя, расход топлива прежний. Как и где решить данную проблему с наименьшим бюджетом в москве?
kbh72 писал(а): Попробовать сменить заправку. Сбросить ошибки. Покататься. А других ошибок не было?
Раньше время от времени загорался чек по лямбда зонду, после заправок тух, сейчас загорелся по катализатору надолго, около 2х месяцев. Принял решение заменить сразу выпускной коллектор с двумя катализаторами с атмо аристы, цена 4 -5 рублей. Что скажете?
Такая же фигня. Горит чек, ошибка одна - недостаточная производительность катализатора. Расход не увеличился, машина не тупит (тфу-тфу-тфу). Забил, катаюсь так уже четвертый год.
Ошибки по недостаточной производительности катализатора зажигают в основном американки и не только GS-ы, а также и другие тойоты и хонды и другие марки. Это из за нашего бензина. У друга GS американец тоже было, потом поставил обманки и все прошло.
Какая конкретно ошибка у тебя показывает. На европейце можно самому сделать самодиагностику замкнуть под рулём в разъёме OBD2 два контакта скрепкой. У меня тоже европеец но чек не горел, а самодиагностика выдала ошибку по трём лямбдам. Поставил от ваз те у которых номер заканчивается на 537 их нам можно ставить, тема эта обсуждалась на tourerv.ru и раньше их ставил и на кресту твин турбовую, и на марк и на чайзер и виндом, везде работали отлично и стоят намного дешевле родных.