Сегодня заехал в Ниссан посмотрел Х-Трэйл.
Внешний вид изменился не сильно (можно сказать вообще не изменился), машина стала длиннее, смотрится побольше чем предыдущий.
Салон:
1. Щиток приборов встал на своё место, выглядит хорошо, шкалы белые стрелки красные, светятся красиво.
2. Пластик панели и дверей приятный на вид и на ощупь мягкий.
3. Руль регулируеся вверх-вниз и по вылету.
4. Люк на пол крыши в мах компл.
5. Приятная мягкая кожа с белой строчкой.
6. Сиденья удобные.
7. Подушки фронтальные, боковые и шторки на окнах. (даже в базе)
8. Руль от Патфайндера, трёхспицевый, много кнопок, удобный.
9. Багажник большой с двойным полом, с лотками.
10. По размерам салон не уступает Ретро Рексу.
11. Когда сидишь за рулём ощущение как на Крузаке - впереди здоровый капот.
Полный привод переключателем 2ВД-Авто-4ВД.
После А6 и Рекса куда ни садился везде тесновато-бедновато всё, а здесь прямо всё понравилось. Жаль тест-драйва ещё месяца 1,5 не будет. Но думаю 2,5 вариатор не хуже Рекса поедет, вопрос только к ощущениям (не будет ли мелочь на руль приходить? подвеска бухать и стучать?). Пока ещё есть пара свободных машин на конец августа надо брать, а то как на Кашкая очередь до мая выстроится.
Вобщем загорелся я. Хочу взять 2,5 вариатор. Комплектации 2 за 989 т.р. и 1069 т.р. Из-за того что волосы касаются потолка (главная предъява Рексу ) прйдётся брать без люка, огорчает что потеряю кожу, ксенон, электропривод сиденья и эл. склад. зеркал, но получу выше потолок и доп. фару в рейлингах.
Вообще-то в этих параметрах (40-45) можно и Прадо и Рекса 3-х летки взять, но было уже 5 машин и все б/у. Все меня убеждают взять новую.
Многие мои знакомые покупали и будут покупать новые автомобили. Но среди них нет ни одного продвинутого автолюбителя. Это просто юзеры, драйверы, они покупают машины так же как и телевизоры, телефоны и пылесосы. Но! Если человек относится к машине более тепло, чем просто как к железяке, которая его возит ... он очень часто (не скажу, что всегда, но в преобладающем большинстве случаев) покупает не новую машину. Если разбираешься в автомобилях, то это просто разумный шаг. У меня есть несколько крайне состоятельных знакомых, которые каждый год меняют автомобили самого высокого класса (цена 100-150 тыс. евро), но берут их 1-2 летние. Эти люди умеют считать деньги. И автомобиль в их жизни немалая толика развлечений. Они не готовы терять в первый месяц 10 процентов и далее в течение года до 30 (хотя, справедливости ради, охотно вваливают неразумные средства в тюнинг, но это уже отдельная история). Большинство автовладельцев покупают новые автомобили по простым причинам: опасаются криминала, аварийного прошлого автомобиля и наконец, поломок и ненадежности (отсутствие гарантии). Меня, например, все это не пугает, я знаю как купить машину без "засад". И поэтому независимо от своего благосостояния, маловероятно что я куплю когда-либо новую машину (хотя, в свое время был и такой опыт с Мицубиси, но счастья не принес). Вот есть у меня мечта о гибриде 400, но все-равно, когда время придет, поищу в трейд-ине приличный 1-2 летний вариант в состоянии нового, а "сэкономленным" деньгам найду лучшее применение. Вот такое мнение, не судите строго, кто не согласен
Ярослав Левашов писал(а): Вот такое мнение, не судите строго, кто не согласен
совершенно справедливо...........особенно после постов об общении
с дилером............. гарантия перестаёт быть аргументом , если нервы дороги да и экономика здесь- не поспоришь!
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Ярослав Левашов писал(а): терять в первый месяц 10 процентов и далее в течение года до 30
Так на западе а у нас это не работает (за исключением А8 и тп).
В 2004 одни брали трёхлетнии РетроРексы за 40-43 а сейчас их продают за 25-27, другие брали новые Рексы за 54-60 сейчас продают их за 40-45 и получается что потеряли они одинаково по 15 кб. Парадокс нашего авторынка.
Bodr писал(а): В 2004 одни брали трёхлетнии РетроРексы за 40-43 а сейчас их продают за 25-27
Это у "неправильных" перегонщиков. Я в 2004 г. брал свой Рекс'01 за 33. Продал в 2006 за 31 Сейчас его цена (если не ушатали в хлам) - 27-28.
Bodr писал(а): другие брали новые Рексы за 54-60 сейчас продают их за 40-45
А тут еще работает фактор поднявшихся с тех пор цен (общая тенденция). Да и продать "российскую" трехлетку (которая беднее американской и обычно хуже состоянием) за цену больше 40 сейчас практически нереально ...
Поэтому парадокс не такой уж и парадоксальный ...
Возвращясь к новому "Иксу". Если хочется эту машину, я бы переждал. Живой пример : знакомая девочка мечтала о новом Сивике (нужная комплектация около 27к$). Подождала около года, на прошлой неделе помог ей выбрать и купить "мечту" 2006 г.в., пробег 14 тысяч, за 22500$ с сигнализацией, тонировкой, двумя комплектами колес и т.д. Продавала такая же девочка, только мечтающая о новом Фрилендере ( ). Но экономия на покупке минимум 5000 за год.
Ярослав Левашов писал(а): Немного не в тему, но ...
+100
имею такую-же психологию, Новые машины отбивают покупать гарантийщики, раз и навсегда.
новую если брать то Новую модель! которая очень сильно революционно отличается от старой (допустим с вертикальным взлетом) а так сплошные проблемы, за первые годы вылазиет заводской брак и ложится бременем на владельца, он измучившись и приведя машину в порядок продает, чего нам и нужно
Ярослав Левашов писал(а): когда время придет, поищу в трейд-ине приличный 1-2 летний вариант в состоянии нового, а "сэкономленным" деньгам найду лучшее применение. Вот такое мнение, не судите строго, кто не согласен
Я не согласен. Но и не сужу. Просто считаю, что как раз таки, если "человек относится к машине более тепло, чем просто как к железяке, которая его возит", то машина должна быть новой, чтобы в ней никто не вытирал козявки об руль и не пукал в сиденья. И относиться к ней "тепло" удобнее и дешевле. Ну, а финансовые потери при продаже - это дань минимальным вложениям (или их отсутствию) в период гарантийной эксплуатации.
Ярослав Левашов писал(а): поищу в трейд-ине приличный 1-2 летний вариант в состоянии нового
По-моему, это просто не возможно. Уж на что я трясусь над своими машинами... что думаю - любая машина, пригнанная из Европы, будет в худшем состоянии, но и то... свою от новой все равно отличу....
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Если все, кто покупает машины новыми лохи, пусть я буду лохом. И просто буду покупать, то что мне по карману, да, пусть классом по ниже, поменьше, менее нарядное, но новое. В этом нет ничего стыдного и ханжеского. Наверное для тех, чей бизнес приближен к автомобильному, проще и надежнее и дешевле покупать из вторых рук, потому что разбираются в том, что покупают, да и знают, где и что поремонтировать. Мне очень нравиться ездить 3-4 года только на ТО, а после этого опять покупать новую машину и продолжать раз в год менять масло.
Мой опыт эксплутации б.у.шных мне не понравился, ни с какой точки зрения, КАСКО существенно дороже, плановые ТО чем дальше, тем по деньгам страшнее, по мелочи постоянно что-то всплывает, а это в первую очередь нервы и время. И вечные разводки дибилоидных сервисменов, которые ни в чем не уверены, но считать научились. А по поводу потери при продаже, все зависит от состояния авто, пробега и конкретной марки.
Ниссан х-трайл при нормальном уходе за 4 года больше 30% не теряет. У меня подруга отъездила на предыдущей версии 4,5 года, без единой проблемы и с пробегом в 50000 км, продала за 28000 очень быстро, а покупала за 40000. Сейчас опять берет х-трайл, только новый.
Если нравиться бери и никого не слушай, у каждого своя правда. А 3-х летними Прадо и Рексом тоже никого не удивишь, да еще и себя можешь не обрадовать. 3 года это не мало, да еще и воруют их усиленно.
На Ниссан процент по страховке реально низкий и не требуется установка ни каких дополнительных охранных систем.
SAS писал(а): машина должна быть новой, чтобы в ней никто не вытирал козявки об руль и не пукал в сиденья.
Вот-вот... Новая,она и есть новая... а ломаются все машины... только на новой затратишь максимум нервы, а на бушной еще и деньги... бушной машины не может быть в идеальном техсостоянии... все изнашивается,всему есть предел... просто не замечаем и б.у. многое прощаем, что не простили бы новой машине... Лично я за новые, ИМХО...
Дмитрий писал(а): б.у. многое прощаем, что не простили бы новой машине...
Вот в этом и вопрос, если новая будет поскрипывать, постукивать, я этого новой не прощу, то есть сам буду в ауте.
vladi писал(а): У меня подруга отъездила на предыдущей версии 4,5 года, без единой проблемы
я столько не смогу на одной машине и смотря что считать не проблемой. Для примера: одновременно с другом весной 2006 взяли машины, я Рекса 2001 г.в за 840 кр, он новый Мондео 2,0 АКПП за 770. Первые два месяца я был расстроен что ошибся. Мондео был лучше, не скрипел, подвеска упругая, тормоза идеальные, рулится отлично и даже после 3 л Рекса садясь на его 2л никакого дискомфорта, ехала хорошо. Через пол-года ситуация изменилась - на Мондео исчезло "состояние нового" автомобиля, подвеска начала стучать, сервисмены разводят руками, всё в порядке, стойки потеряли былую упругость машина начала поддоном цеплять малейшие неровности, тормоза стали хуже. У меня же наоборот, заменил стойки с опорами, некоторые рычаги в подвеске, проклеил больные места и в итоге шестилетний доведённый до ума Рекс мне больше нравится чем годовалый Мондео. За полтора года я потратил на обслуживание и ремонт 70 тр, друг на ТО 6 тр + замена торм колодок и дисков 20 т.р. + коврики и зимн колёса 40 тр т.е. те же 70. Я сейчас свой могу продать за 700 за 1,5 года потеряв 200 т.р, а он за 600 наврядли.
Для меня главный вопрос сколько машина продержится "новой"?
На все 100% поддерживаю SAS-а! Может быть не совсем корректное сравнение, но для меня это как покупать б/у-шные шмотки. Конечно можно постирать и погладить и довести их до состояния новых, но все равно они навсегда остануться б/у. Я тоже очень бережно отношусь к машине, слежу за ней всегда, обращаю внимание на каждый скрип и стук, и если чего услышу сразу на СТО. Мою ее минимум раз в неделю не зависимо от погоды, да и после этого она уже не новая. Уверен, что Ярослав посмотрев бы на мою машину был бы удовлетворен ее состоянием (нового авто) и купил бы, но я бы нет. Считать деньги предпочитаю в другом. Не так уж важны мне эти съэкономленные 20-30%, т.к. считаю, что в течении 2-3 лет обязателно потратишь их на ремонт. + как тут уже правильно сказали ТО...чем дальше тем дороже. Тоже можно не делать, конечно и экономить...а можно еще и не страховать в таком случае...тоже экономия.
Иными словами, мне кажется, что экономия эта мнимая. Затраты, которые несет человек пользуясь автомобилем 2-3 года достаточно ощутимы и в конечном итоге разница потерь при продаже между новым и б/у составит ИМХО 5-7% не более. С годовалыми машинами ессно все по-другому. И теряешь при продаже больше и затрат на обслуживание меньше...