Внешний вид изменился не сильно (можно сказать вообще не изменился), машина стала длиннее, смотрится побольше чем предыдущий.
Салон:
1. Щиток приборов встал на своё место, выглядит хорошо, шкалы белые стрелки красные, светятся красиво.
2. Пластик панели и дверей приятный на вид и на ощупь мягкий.
3. Руль регулируеся вверх-вниз и по вылету.
4. Люк на пол крыши в мах компл.
5. Приятная мягкая кожа с белой строчкой.
6. Сиденья удобные.
7. Подушки фронтальные, боковые и шторки на окнах. (даже в базе)
8. Руль от Патфайндера, трёхспицевый, много кнопок, удобный.
9. Багажник большой с двойным полом, с лотками.
10. По размерам салон не уступает Ретро Рексу.
11. Когда сидишь за рулём ощущение как на Крузаке - впереди здоровый капот.
Полный привод переключателем 2ВД-Авто-4ВД.
После А6 и Рекса куда ни садился везде тесновато-бедновато всё, а здесь прямо всё понравилось. Жаль тест-драйва ещё месяца 1,5 не будет. Но думаю 2,5 вариатор не хуже Рекса поедет, вопрос только к ощущениям (не будет ли мелочь на руль приходить? подвеска бухать и стучать?). Пока ещё есть пара свободных машин на конец августа надо брать, а то как на Кашкая очередь до мая выстроится.
Вобщем загорелся я. Хочу взять 2,5 вариатор. Комплектации 2 за 989 т.р. и 1069 т.р. Из-за того что волосы касаются потолка (главная предъява Рексу

Вообще-то в этих параметрах (40-45) можно и Прадо и Рекса 3-х летки взять, но было уже 5 машин и все б/у. Все меня убеждают взять новую.