Три года назад стартовал первый клубный Lexus LX 570 с компрессором под капотом. Тогда эта новость наделала много шума, в том числе у американской аудитории: "Русский Лексус Клуб первый в мире поставил компрессор на LX 570!" - такие заголовки были во многих автомобильных изданиях. С тех пор компрессорный кит не раз модифицировался и был доведен до совершенства. А проблемы, поначалу, конечно были. Например, новой мощности нагрузки не выдерживала трансмиссия.
И вот, теперь, интересная новость с Ближнего Востока. К официальным дилерам Кувейта попадут официальные LX 570 Supercharger. Ее главным отличием является наличие механического нагнетателя, который увеличивается мощностью 5,7-литровой «восьмерки» с 383 до 450 л.с.
Безусловно, метод одинаковый и Lexus повторяет наш успешный опыт. Другой вопрос в мощности, которая меньше, чем в "клубной" версии. Быть может это перестраховка, один из способов, без долгих разработок и изменений сократить нагрузку на трансмиссию? Посмотрим, как покажут себя в эксплуатации первые LX 570 Supercharger. Время покажет, арабские всадники должны проверить быстро
Ярослав Левашов писал(а): С тех пор компрессорный кит не раз модифицировался и был доведен до совершенства. А проблемы, поначалу, конечно были. Например, новой мощности нагрузки не выдерживала трансмиссия.
ethereal писал(а): и как решили проблему с трансмиссией?
Насколько я знаю, возни было очень много, но решили. Поэтому вдвойне интересно, дошли ли в своих испытаниях "официалы" до этой проблемы или арабы первые хлебнут)