home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-07-2007 
29-07-2007 
Сегодня ехал по трассе часа 3 с включенным ближним светом, по приезду домой увидел что мигает лампочка AFC OFF, первая мысль сдох адаптивный свет Sad Заглушил машину, завел, лампа погасла.
Еще не стемнело не проверял как свет работает Sad

Это штатная ситуация ? типа как с кондером или чего похуже ?

вот такие дела..

И еще меня убивает наличие полочки внизу арки задних колес, с передней стороны, они что там спецом что бы на них грязь складировалась ?
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
А что за штатные ситуации бывают с кондёром?(имееться в виду кондиционер?)
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
может конечно и не штатные, но у меня частенько при езде в сильный дождь кондей вырубается и в меню светится серым, проходит быстро...
минут 30 по суху и он снова работает...

P.S. Фары попробовал - работают
  •  
29-07-2007 
29-07-2007 
Danila писал(а):
может конечно и не штатные, но у меня частенько при езде в сильный дождь кондей вырубается и
Это явно нештатно....надо делать.
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..

Что еще может быть ?
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
У меня такое было на старом кузове -куда-то вода попадает видимо. Фиг найдешь причину.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Danila писал(а):
Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..

Что еще может быть ?
Может быть малое количество фреона в системе. В этом случае может срабатывать защита по давлению. Это - неисправность номер один. Попробуй дозаправить газообразной фазой, либо перезаправить жидкой с обязательный вакуумированием. Первый вариант по-моему предпочтительней.

_________________

Спасибо!

  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Trooper2000 писал(а):
Danila писал(а):
Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..

Что еще может быть ?
Может быть малое количество фреона в системе. В этом случае может срабатывать защита по давлению. Это - неисправность номер один. Попробуй дозаправить газообразной фазой, либо перезаправить жидкой с обязательный вакуумированием. Первый вариант по-моему предпочтительней.
Хммм а как связано низкое давление в системе кондиционера с проездом по лужам и вырубание кондея ?
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Danila писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Danila писал(а):
Мдя, ну давайте подумаем логически отчего может вырубаться кондей ?
Забит дренаж ? Но я сам видел лужу воды под машиной недавно именно из-за кондея..

Что еще может быть ?
Может быть малое количество фреона в системе. В этом случае может срабатывать защита по давлению. Это - неисправность номер один. Попробуй дозаправить газообразной фазой, либо перезаправить жидкой с обязательный вакуумированием. Первый вариант по-моему предпочтительней.
Хммм а как связано низкое давление в системе кондиционера с проездом по лужам и вырубание кондея ?
При проезде по лужам брызги холодной воды от луж попадают на конденсатор (радиатор кондиционера) и способствуют лучшей теплоотдаче в нем. Когда фреона в системе мало, давление находится на границе срабатывания защитного клапана. Чем ниже температура, тем ниже давление. Поэтому усиленный теплоотвод в дождь может привести к срабатыванию защиты.

_________________

Спасибо!

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
5 раз прочитал, но так и не уловил мысль....
А для простых работяг?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Camel писал(а):
5 раз прочитал, но так и не уловил мысль....
А для простых работяг?
Простым работягам - просто перезаправить ЗАНОВО кондиционер с вакуумированием. В 90% случаев это помогает. Это если хочется результата.
А для улавливания мыслей - в школу, в институт.

_________________

Спасибо!

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Можно видимо просто проверить давление до перезаправки. Этот параметр известен.
низкое давление 150-250 кПа
высокое давление 1370-1570 кПа

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
В том-то и дело, что давление покажет нормальное (если измерять не на скорости 40 км/ч при движении по лужам Wink). Нормальное давление соответствует довольно большому разбросу фреона по массе. При превышении массы (если делать дозаправку жидкой фазой) тоже будет давление нормальное, а производительности не будет.

P.S. Неужели так ломает перезаправить кондей? Ведь это недорого, зато исключает самую вероятную неисправность.

_________________

Спасибо!

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Масса фреона в исправной заправленной системе составляет 650+_ 50 гр. Насколько я понимаю она от давления не зависит, и или она есть или она меньше. 3-го не дано. Опять-же ИМХО.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Trooper2000 писал(а):
Неужели так ломает перезаправить кондей? Ведь это недорого, зато исключает самую вероятную неисправность
Ломает вообще что-либо делать с машиной, ведь купили ездить, а не ковыряться. Странный у тебя P.S......

Перезарядка часто плохо кончается....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов