Пытаюсь понять, какую именно деталь надо менять и у кого это можно сделать. Суть такая:
Всё началось с того, что при вытащенном ключе продолжали работать часы. Утром не работали, но сгорел предохранитель DOME. Предохранитель поменял. Но впоследствии часы так и не выключались, к тому же появилась проблема спонтанно включающейся магнитолы, если её перед выключением машины не выключить.
Отвёз машину к электрику, тот нашёл короткое замыкание в какой-то релюшке и два сгоревших блока (тут с его слов, я при этом не присутствовал и не могу до сих пор поняь, что он именно имел в виду, к сожалению, к нему обратиться уже не могу, он слишком в другом городе). Один блок он починил, второй не смог, как он объяснил "блок штекером подключается к монтажному блоку у ног с пассажирской стороны". По схеме ничего более, чем 89220-30060 какой-то там компьютер, не подходит. Без него, как он описал, ни часы, ни магнитола работать не хотели. Он пустил проводку как-то в обход этого блока и запитал так, что и часы, и магнитола выключаются, когда ключ вытаскивается, а не когда ключ в режиме off, как это должно быть.
В целом, такой вариант меня устраивал. По началу, почему я и спокойно ушёл от него и вернулся в свой город. Впоследствии я обнаружил пару неприятных для меня моментов. Во-первых, теперь прикуриватели всегда под питанием. Во-вторых, если машину ставить на сигнализацию, аккумулятор разряжается за 8-10 часов. Если машину закрывать на ключ без сигнализации, аккумулятор разряжается где-то за 24 часа.
У нас в городе нет электриков, которые хотели бы лезть в эту машину, боятся. Гнать куда-то дальше, чтобы сначала выяснить, какую деталь надо менять, а потом гнать снова, чтобы уже её поменять, как-то не хочется, лишние движения.
И вот мне интересно, может ли кто-нибудь конкретно сказать, какая деталь у меня могла сгореть, что приводит к данной проблеме?
А ещё лучше было бы найти человека, который мог бы на месте разобраться и восстановить всю проводку как надо, у которого при этом есть в наличии все возможные запчастяи для этого.
А уверен что он действительно мертв? просто на сколько я знаю в этом блоке пишется пробег, фаренгейты либо цельсии показывать на приборке и еще много всего.
На самом деле совсем не уверен. Судя по всему, таких блока два. Один слева, другой справа. Что за что отвечает, я не знаю, поэтому и поднял тему.
Со слов электрика, который там ковырялся, проблема именно в блоке, который слева с пассажирской стороны. Он описал так, что это единственный блок, который шлейфом подключается к монтажному блоку.
А проблему надо решать, и желательно очень быстро, а то у меня такой чувство, что я периодически слышу, как с той стороны что-то искрит. Может просто резинки какие-то стучат, но меня это пугает, потому что раньше этого не было.
Машина пока в основном стоит, но скоро она мне будет нужна на дальние переезды, а там хочется, чтобы с электрикой всё было хорошо.
И кстати, блок этот не шлейфом подключается, а на нем разъем типа "мама" и он втыкается в монтажный блок с обратной стороны, и фиксируется металлической скобой, чтобы не выскочил от тряски. Снимается он в принципе быстро, минут 10-15 и он в руках
Попробуй сними да глянь, вскрывается он легко, хотя бы визуально посмотри на наличие коррозии, окислений и т.п. Он по размерам примерно как пачка сигарет. Чтобы снять его, снимай бардачок, затем лучше открутить усилитель (так будет больше места), снять накладку порога, отогнуть ковровое покрытие в сторону, увидишь блок предохранителей, выдергивай из него все разъемы, не бойся, они все разные, не перепутаешь, потом один-два болта и можно оттягивать блок предохранителей, с обратной стороны и будет искомый блок. Может кое какие нюансы подзабыл, но в общих чертах все именно так. Первый раз когди искал его, не знал где конкретно он находится, потратил минут 30-40 времени. Во второй раз снял его минут за 10 максимум.
stradetch писал(а): что при вытащенном ключе продолжали работать часы.
Часы запитаны от линии ACC.(на включение экрана) Бодик дает только сигнал подсветки ( уменьшение яркости) Там же стоит блок предохранителей с предом (DOME) Думаю "наколхозил" вам электрик. АКБ будет разряжатся -аудио наверняка под напряжением остается после выкл. зажигания.
Нужно проверить питание на проводе АСС сине-желтый провод от замка зажигания. или проверить питание на предохранителях srs, cig, radiо№2. При выкл. зажигании питания не должно быть.
Цитата: Думаю "наколхозил" вам электрик. АКБ будет разряжатся -аудио наверняка под напряжением остается после выкл. зажигания.
Я и говорил, что наколхозил, потому что без сгоревшего блока память не хранилась на магнитоле и часах, плюс какой-то косяк с работой магнитолы был, она мол самопроизвольно выключалась и включалась. Но всё это с его слов.
А да, я точно знаю, что сейчас у меня всегда под напряжением прикуриватели. Первый раз, когда разрядился аккум, думал, что из-за видеорегистратора, но потом я отключил и он продолжал разряжаться.
Цитата: Нужно проверить питание на проводе АСС сине-желтый провод от замка зажигания. или проверить питание на предохранителях srs, cig, radiо№2. При выкл. зажигании питания не должно быть.
Буду иметь в виду, когда отдам машину электрику. Вроде подсказали мне, где у нас в городе можно найти неплохого электрика, который не брезгует лазить в японские машины.