Решил установить радар на верх лобового стекла. Не хочется его постоянно снимать, когда оставляю машину на ночь. так же напрягает провод из прикуривателя. Так же целью было, чтоб радар включался и выключался с зажиганием.
Поискал на форуме похожую тему, но нашел только тему со снятием плафона. Открутил два болта, поковырялся, но не смог его снять. Забил.
Спасибо пользователю Sanchelos77 [url] club-lexus.ru/f...iewprofile&u=59308[/url]
По его совету решил подключить радар к салонному зеркалу.
1. Снимаем 2 пластиковые накладки, снимаем просто руками, они снимаются легко и без усилий. На фото указано какую и куда тянуть.
Вот они снятые
2. Разьеденеяем фишку (тоже легко и просто).
3. Снизу зеркала откручиваем один единственный болт ТОРКС и зеркало снято! Тоже легко)) Принцип крепления как на девятке.
Зеркало у вас в руках.
4. От зеркала идут провода и фишка. 4 провода. Коричневый ПЛЮС, Синий Минус. Зачищаем провода и прикручиваем провода от зарядки радара. Изолируем....и питание радара готово! ....это было самое сложное)))
5. Идем в авто и все собираем. Сначала прикручиваем торкс, затем соединяем разьем, потом одеваем заглушки (места под ними для дополнительного провода зарядки радара хватает с запасом), подключаем радар и все работает с включением зажигания. Выключаем зажигание и радар тоже тухнет!
p.s. провод я сделал длиной около 15 см. С запасом. если что то можно радар и опустить ниже и провода хватит. Или просто лишний провод заправить под обшивку или заправить за зеркало.
Думаю, что данная схема актуальна для подключения навигатора, видео регистратора или еще чего!
И еще раз СПАСИБО Sanchelos77 за идею!!
Да не за что! Я правда снимал плафон и скручивал провода там. По-моему это проще и удобней, снимается легко, места там предостаточно опять же. Откручиваем два скрытых винтика в очечнике и просто тянем вниз задний край конструкции.
Я тянул плафон))) но он тянулся вместе с обшивкой потолка! Думал что и ее сниму!
А зеркало реально просто снять за одну минуту: 2 накладки руками, один болт, разъединил фишку и пошел домой провода прикручивать.
А на место поставить пять сек)
Понятно
Но такая схема будет не совсем удобна например тем, у кого напряжение питания регистратора (любого другого оборудования) меньше напряжения бортовой сети, и нужно будет прятать блок питания, а под плафон - самое то. У Вас, я так понимаю, детектор 12V? А то мы тут насоветуем сейчас, и все кинутся резать провода и цеплять 5-тивольтовые прибамбасы к борт. сети напрямую!
Я правда сейчас думаю регистратор запитать от постоянного плюса с плафона, чтоб всегда писал.
Да у меня 12 В.
Кстати, когда искал плюс тестером, то на зеркало идет провод с постоянным плюсом, а в само зеркало он не входит. Проще говоря: на фишке "папа" пять проводов, а на "маме" четыре провода. Предположу, что это для американских зеркал на которых есть кнопки для ворот.