Пытаюсь разобраться со своим лс 400 ucf 10 1992г. Ошибка по датчику давления впускного воздуха. Нашел только этот датчик(фото), но на схемах нигде его не нашел. Помогите разобраться. [/img]
Стоит около крюка под черной резинкой. Трубка идет на впуской коллектор.
Юрец78 писал(а):
Пытаюсь разобраться со своим лс 400 ucf 10 1992г. Ошибка по датчику давления впускного воздуха. Нашел только этот датчик(фото), но на схемах нигде его не нашел. Помогите разобраться. [/img]
Стоит около крюка под черной резинкой. Трубка идет на впуской коллектор.
На моём такого нет,но скорее всего это датчик на лампочки "ECONOMY"
Ситуация такая. Ошибки 21,28,31. Зонды новые. Автомобиль живет своей жинью, работает нормально 10 сек потом загорается чек падают обороты, некоторое время плавают потом гаснет чек и 10 сек нормальной работы. 10 мин назад доехал до друга, все было отлично. Заглушил, запустил опять гемор пошел. Я в ахуе!!!! Уже голову сломал!!! Мозг болит, спать не могу. Мучает проблема.
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
В итоге:две верние лямбды и расходомер.Каты выбиты?
Это получаются верхние?? Расходомер заказал уже, но приедет только через 20 дней. Если нажать педаль газа и держать ровно 900 оборотов то ошибки не горят и работает вообще отлично.
Юрец78 писал(а): Это получаются верхние?? Расходомер заказал уже, но приедет только через 20 дней. Если нажать педаль газа и держать ровно 900 оборотов то ошибки не горят и работает вообще отлично.
Да,верхние.Ещё если выбиты каты на задние надо ставить колпачки или чек будет вылазить постоянно.
катов вообще нет. прямоточный выхлоп стоит. задние стоят с обманками, в обманках имитация катализатора. знакомые ребята делают. даже на новых тачках работает без проблем. разве из за зондов могут быть такие симптомы непонятные? вместе с чеком загорается trcoff. Подойдет же лямбды denso dox0109?
Юрец78 писал(а): катов вообще нет. прямоточный выхлоп стоит. задние стоят с обманками, в обманках имитация катализатора. знакомые ребята делают. даже на новых тачках работает без проблем. разве из за зондов могут быть такие симптомы непонятные? вместе с чеком загорается trcoff. Подойдет же лямбды denso dox0109?
Если есть чек, тракофф и будет загораться,типа двиг не даёт необходимой мощщи...Скорее у тебя расходомер или датчик положения дросселя,лямбды лучше поставь original NISSAN 226913Y101(у них только масса на корпусе,они трёхпроводные) уже пол-года полёт нормальный...Всё можно проверить
По мануалу проверял. Датчик положения дросселя по сопротивлению все ок. настроен по мануалу. MAF проверен сопротивление в допусках, пробовал охлаждать и нагревать сопротивление меняется согласно таблице в мануале.
vladss писал(а): DENSO пойдут,но говорят что долго не живут...
Так родные тоже денсо, и живут пол жизни авто, у меня лично на моей старой тойоте денсо прошол 60 тыс миль, потом машину продал.
Юрец78 писал(а): Это получаются верхние?? Расходомер заказал уже, но приедет только через 20 дней. Если нажать педаль газа и держать ровно 900 оборотов то ошибки не горят и работает вообще отлично.
Так можно сделать обороты чтоб всегда было 900, натянув тросик газа, как временное решение, чтоб голова меньше болела.
Зонды мертвые, сопротивление вообще отсутствует((( Не удалось сегодня поменять, стоят зонды с фланцем придется переваривать коллектор. Не понимаю почему 31 ошибка висит и не уходит MAF рабочий.