Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто . На приборке выскачело A/T oil temp. Машина заглохла и не заводится. Клейму збрасывал не помогает . Раздатку в нейтральной не помогает. АКП в N не помогает. Масло в акп норма . Диагностика не открывает коробку . Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите пожалуйсто
Переводится как перегрев масла в автоматической трансмиссии. Но с этим машина должна заводится....
Такое часто встречается на джипах с автоматом и без радиатолра охл. коробки. Необходимо остановится и не глушить машину что бы масло циркулируя через радиатор остыло. Может возникать при длительном движении по песку, снежно целине.
А если не заводится... что то где то отвалилось....
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Здрасте всем!
Сегодня загорелась эта лампочка. ТО делал в два этапа. В первый этап жидкости во второй чистка радиатора и замена тормозной жидкости.
Неделю назад менял все жидкости (двигатель,акпп,раздка и тд и тп)
Сегодня забрал после замены грм, свечей, промывки радиатор и замены антифриза, замена жидкости тормозной системы.
Не знаю стоит ли грешить на мастеров. Может ли быть просто глюк?
В пятницу поеду сканить.
Забились видимо...возле акпп горячие, а дольше к радиатору холодные. Масло не охлаждается. Скрутить не получилось, вместе с гайкой крутиться трубка. Ищу трубки. Под заказ долго, а на разборках нету.
Фильтр менял при замене масла, возможно прежний хозяин редко масло менял...а вообще, на сервисе предположение, что там просто трубка подтекала на месте штутцера и где-то умники решили просто на силу за крутить стык, чем сдавили штутцер....
Не трубки АКПП это были. А трубка нижнего радиатора была забита. Сняли, промыли, продули, поставили. Итого 30 минут в сервисе и 500 рублей за работу.
Никак не нарадуюсь