Всем юзерам LX огромный привет!
Обладателем LX стал в 2012 году модель 470 2007 года. Касательно темы обсуждения хочу рассказать о своей проблеме которая случилась на трассе ночью в ужасный град с полным салоном семьи.
Скорость 160, обгон, машина глохнет. Чудом съезжаю на обочину и торможу.
Горят чек и АТ oil temp. Так как машина обслуживается строго у официального представителя начал ночью звонить мастерам. Трубку сняли несмотря на время суток. Объяснил ситуацию. Сказали вероятно перегрев коробки. Посоветовали остудить машину и попробовать завестись. Прождал-бесполезно. Не заводится.
На эвакуатора доехал до города, благо 30 км оставалось.
Пока ехали искал тех кто с такой причиной сталкивался. Наткнулся на ваш саит, но увы ничего путевого.
Короче ребята, скажу вам самое главное. Горит чек и ат Оил темп это ничего не значит и не является ошибкой так как в предстартовом состоянии у машины всегда горят эти лампы. А так как мы не заведены эти лампы будут гореть.
Томить долго не буду. Проблему в центре нашли сразу. Датчик коленвала окислился. Сняли, зачистили и всё пучком. В 80% подобных случаях проблема объяснили мне в центре именно датчик коленного вала.
Всем кто столкнулся ребята надеюсь помог, так как в тот роковой день обшарил все форумы и не нашел не одного ответа. Всем успехов и ровных дорог.
На следующии год рассматриваю Вариант с 570 2012 года. Больно мне нравится именно этот кузов.
Здравствуйте уважаемые обладатели LX. Спрошу в этой теме: вобщем сегодня из-за этой неисправности чуть не опоздал на самолёт, уехал на машине сестры в итоге. Завёлся как обычно, всё ок, включил задний ход, загорается at oil temp и значёк аккумулятора и машина не может ехать ни вперёд, ни назад. Заглушил, завёл, дала проехать сантиметров 15 и опять тоже самое. Оставил в гараже и свалил. По приезду куда копать и что делать, подскажите. До этого случая с коробкой проблем не случалось, на момент завода машина была холодной, перегрев масла в коробасе исключён.
Отец на след. день сходил в гараж, завёл и она едет как ни в чём не бывало, ошибок на панели нет. Вопрос, что могло ыызвать эту ошибку, если двигатель не прогрет до рабочей температуры и коробас ещё холодный? На тот момент может быть была проблема с генератором?