всем привет!приобрел лекуса ls400 90.г,с мертвым мотором,поставил контрактный с манжесты по докам 93.г,мозги и коса осталось родная лексуса, запустить не могу,схватывает буквально на доли секунды и сразу глохнет,свечи заливает и такое впечатление,что двигатель пытается запуститься в обратку!помогите пожалуйста,куда чего лесть,где что искать ,чего менять, заранее спасибо!
начнем с того что на маджесте нет егр и на нем совсем другой номер.если я не ошибаюсь на аристе тоже есть 1uz но там комп совсем выглядит по другому.утверждать не стану что именно в компе дело, но если мотор контракный без косяков то дело явно в электрике.
всем спасибо,но как подобрать мозги к этому двигателю,я так понимаю двигателя одинаковые 1uzfe,а мозги разные?по зажиганию искра есть на всех свечах,метки тоже стреляют!А вот форсунки,снял рейку подключил,давай стартером крутить,по разу фыркнули и все,после пару часов копаний в проводах начали работать,но на мой взгляд что питание идет сразу на все форсунки и одна слабже,другая сильнее и больше бензина выпускает.а что с заслонками можеть быть?я туда как бы не лазел!поменял кранштеин под лексуса трос!еще предстартовая фарсунка не работает,на ннее даже питание не идет?А еще провода родные были порваны,которые на трамлеры уходят и датчик каленвала,я их с кантрактной движки перекручивал на свою косу?!у меня уже мысли в голове нет,куда лесть и от чего отталкиваться!ivn?а что такое фаз зажигание? я как бы больше по дизелям прикалывался,но а тут меня за интересовал мотор,но получиться ли мне его победить!вот мотор пыркаеться,тыркаеться,а запускаться не желает,я так понимаю вспышка не по ВМТ происходит!
ааааааа,о заслонках!то есть стоял родной мотор со своими настройками,угол заслонки.а я поставил другой мотор с другими регулировками на заслонки и мозг читает другую информацию?????
егр-это рецеркуляция отработавших газов выхлоп попадает обратно в мотор. форсунка хп работает не от компа а вообще отдельно. проверь сначала приходит ли питание на нее. она должна включаться в момент кручения стартера. настройки в компах одинаковые в плане углов зажигания и топлива.если не открываются форсы и искры нет то скорее всего дпкв надо менять. если форсы работают кое как но работают проверь насос и игнитеры, хотя с ними на врятли что то. проблема скорее всего не в моторе и его обвязке а в машине и ее проводке.
егр,я так понял это сапун двигателя?на форсунку хп питания нет,проверял контролькой.даже малого накала!а с акума провода цепляешь,она работает,в принципе я так и завожу с акума.свечи выкручиваешь искра есть на всех,и рейку снимаю с форсунками,они распыляют,но по моему очень много топлива и часто очень открываются,может так конечно и надо!но свечи выкручиваешь после по пыток запустить,они залитые,с них чутле не капает!?и про мозг ты писал,распеновка косы и мозга остались штатные,какая разница что за железа?или момент в датчеках и фарсунках импульсы другие,так может всю электронику с лексуса мотора поставить? как бы мое мнение,может я и не прав.подскажите что за две лишних фишки остались не подключены,если к переду авто стоять,то в заднем правом углу мотора,возле правой рейки.сразу же где прикручивается щтуцер подачи к рейки,одна,одна контактная мощная фишка в круглом резиновом кожухе,а вторая двух контактная рядом,оби выходят из косы?просто тачка стаяла два года не подвижна и малость была разобранна,как бы я её восстанавливаю! опешу момент всего запуска.вкручиваю свечи сухие,начинаю заводить и открываю фарсунка хп на несколько секунд,мотор схватывает даже на пару секунд вот вот сейчас все зарычит выхлопы дым,но не тут ли было,в это момент начинает стартер проскакивать,как буд то втягивающий не работает,отпускаешь клучь и начинаю по новой,все тоже самое,пару раз проделов так,мотор начинает как вклиневать,такое впечатление что один из поршней внизу,а в камере вспышка происходит.Или как при эфире когда много набрызгоешь,это я про дизель!а бензин не подаешь,крутит на ура резва и стартер не проскальзывает!?
у меня тож самое было в -26 на улице, фотку бы этих фишек проверь просад акума при кручении стартера возможно он берёт всё на стартер а на всё остальное не хватает
Александр1uz писал(а): егр,я так понял это сапун двигателя?на форсунку хп питания нет,проверял контролькой.даже малого накала!а с акума провода цепляешь,она работает,в принципе я так и завожу с акума.свечи выкручиваешь искра есть на всех,и рейку снимаю с форсунками,они распыляют,но по моему очень много топлива и часто очень открываются,может так конечно и надо!но свечи выкручиваешь после по пыток запустить,они залитые,с них чутле не капает!?и про мозг ты писал,распеновка косы и мозга остались штатные,какая разница что за железа?или момент в датчеках и фарсунках импульсы другие,так может всю электронику с лексуса мотора поставить? как бы мое мнение,может я и не прав.подскажите что за две лишних фишки остались не подключены,если к переду авто стоять,то в заднем правом углу мотора,возле правой рейки.сразу же где прикручивается щтуцер подачи к рейки,одна,одна контактная мощная фишка в круглом резиновом кожухе,а вторая двух контактная рядом,оби выходят из косы?просто тачка стаяла два года не подвижна и малость была разобранна,как бы я её восстанавливаю! опешу момент всего запуска.вкручиваю свечи сухие,начинаю заводить и открываю фарсунка хп на несколько секунд,мотор схватывает даже на пару секунд вот вот сейчас все зарычит выхлопы дым,но не тут ли было,в это момент начинает стартер проскакивать,как буд то втягивающий не работает,отпускаешь клучь и начинаю по новой,все тоже самое,пару раз проделов так,мотор начинает как вклиневать,такое впечатление что один из поршней внизу,а в камере вспышка происходит.Или как при эфире когда много набрызгоешь,это я про дизель!а бензин не подаешь,крутит на ура резва и стартер не проскальзывает!?
А что со старым движком что за проблема была, он вобще под рукой есть?
Я бы снял все что можно со старого, то что хоть немного отличается, все бы переставил, вплоть до токо что проверить номера всех датчиков, если не совпадают преставить, гдето идет несоответствие.
За егр можно забыть, его наличие или отсутствие не как не повлияет на работу двигателя и мозгов, оно всеравно в 90 году, полностью вакумное, нет не одного сенсора управления этим узлом.
Что касается фишек лишних, в мануале разве не нарисовано что куда идет.
Александр1uz писал(а): егр,я так понял это сапун двигателя?на форсунку хп питания нет,проверял контролькой.даже малого накала!а с акума провода цепляешь,она работает,в принципе я так и завожу с акума.свечи выкручиваешь искра есть на всех,и рейку снимаю с форсунками,они распыляют,но по моему очень много топлива и часто очень открываются,может так конечно и надо!но свечи выкручиваешь после по пыток запустить,они залитые,с них чутле не капает!?и про мозг ты писал,распеновка косы и мозга остались штатные,какая разница что за железа?или момент в датчеках и фарсунках импульсы другие,так может всю электронику с лексуса мотора поставить? как бы мое мнение,может я и не прав.подскажите что за две лишних фишки остались не подключены,если к переду авто стоять,то в заднем правом углу мотора,возле правой рейки.сразу же где прикручивается щтуцер подачи к рейки,одна,одна контактная мощная фишка в круглом резиновом кожухе,а вторая двух контактная рядом,оби выходят из косы?просто тачка стаяла два года не подвижна и малость была разобранна,как бы я её восстанавливаю! опешу момент всего запуска.вкручиваю свечи сухие,начинаю заводить и открываю фарсунка хп на несколько секунд,мотор схватывает даже на пару секунд вот вот сейчас все зарычит выхлопы дым,но не тут ли было,в это момент начинает стартер проскакивать,как буд то втягивающий не работает,отпускаешь клучь и начинаю по новой,все тоже самое,пару раз проделов так,мотор начинает как вклиневать,такое впечатление что один из поршней внизу,а в камере вспышка происходит.Или как при эфире когда много набрызгоешь,это я про дизель!а бензин не подаешь,крутит на ура резва и стартер не проскальзывает!?
А что со старым движком что за проблема была, он вобще под рукой есть?
Я бы снял все что можно со старого, то что хоть немного отличается, все бы переставил, вплоть до токо что проверить номера всех датчиков, если не совпадают преставить, гдето идет несоответствие.
За егр можно забыть, его наличие или отсутствие не как не повлияет на работу двигателя и мозгов, оно всеравно в 90 году, полностью вакумное, нет не одного сенсора управления этим узлом.
Что касается фишек лишних, в мануале разве не нарисовано что куда идет.
движка старая на руках,вот и у меня сегодня на работе возник этот вопрос,по чему бы и не поминятгь всю электронику на моторе!?железо то одно!?возможно есть шансс???