Случился казус. За выходные сел аккумулятор, сегодня с утра ноль эмоций. НО проблема в том что не могу попасть в машину чтобы открыть капот. Личинка водительского замка не реагирует на ключ. Сначала даже не поворачивался, потом судя по всему сломал, стала крутиться по кругу закусывая в средних положениях. Короче двери открыть не могу, багажник тоже, за 10 лет все замки закисли.
Кто знает какая процедура в такой ситуации?
Сашка писал(а): Случился казус. За выходные сел аккумулятор, сегодня с утра ноль эмоций. НО проблема в том что не могу попасть в машину чтобы открыть капот. Личинка водительского замка не реагирует на ключ. Сначала даже не поворачивался, потом судя по всему сломал, стала крутиться по кругу закусывая в средних положениях. Короче двери открыть не могу, багажник тоже, за 10 лет все замки закисли.
Кто знает какая процедура в такой ситуации?
На ум приходит, 'вскрытие авто без ключа' вызвать. У нас 1 рубль стоит, за 5 минут откроет.
На моей была 1 в 1 история.Но я открыл багажник.И из него цеплял дверь.Как итог---сломаны личинки.Сейчас машина с брелка не открывается вообще.Менял личнику водительской двери.Закрываею авто только изнутри))))Надо будет разобраться с этим делом ближе к лету)
А вообще надо было размораживатель побрызгать)
mihailsp писал(а): Еще не знаю прокатит на LS, но на хонде так делал. Через решетку радиатора, спица на конце загнутый крючек, подцепить тросик капота и дернуть.
Тросик не видно, заглядывал. Да и это был бы технологический просчёт, в безопасности авто.
mihailsp писал(а): На ум приходит, 'вскрытие авто без ключа' вызвать. У нас 1 рубль стоит, за 5 минут откроет.
Да, я уже узнавал, тока нее 1 а 3 рубля.)если ничего за день не нарою, вечером буду вскрывать.
march писал(а): а моей была 1 в 1 история.Но я открыл багажник.И из него цеплял дверь.Как итог---сломаны личинки.Сейчас машина с брелка не открывается вообще.Менял личнику водительской двери.Закрываею авто только изнутри))))Надо будет разобраться с этим делом ближе к лету)
А вообще надо было размораживатель побрызгать)
Багажник не поддаётся) Не стал уж его ломать, посчитал что его открытие ничем мне не поможет.
Размораживатель бесполезен, там все закисло, пару лет назад ради интереса пробовал открыть ключом, та же история, ни в какую, бросил, не стал.
Ну либо аккум плохой,либо генератор не заряжает....На эти авто с замками беда какая-то.пол года не попользовался замком багажника---уже не открывает)))
Да уж ситуация не из легких, я думаю если снять пластиковую зашиту двигателя, и открутить пару нижних болтов креплений бампера, то можно увитить, тросик замка, если смотреть снизу вверх( пространство между радиатором кондея и бампером), и крючком отрыть замок.
Надеюсь получится.
Все же стоит пшыкать в личинки ВДшкой, может поможет. Багажник пару месяцев назад закрывал, попала ручка от сумке где замок, а присоски багажника зажали. В итоге багажник закрылся, но перекосило весь и не открывается, не с пульта не с салона... Часа два пшыкал в личинку замка ВДшкой, с перерывами по 20 минут, в итоге ключ влез в личинку, но провернуть несмог. Нашел кулибина, собирались уже небольшую дырку сверлить за рамкой номера, чтобы открыть, но повезло-4ре человека нажало на крышку и открылась. Кулибин снял замок, прочистил, смазал, теперь без проблем, до этого вообще ключ на четверть влазил (после обработки ВДшкой целиком залазил, но прокрутить неполучалось).
Тоже оказывался в такой ситуации, к счастью удалось достаточно легко вскрыть машину. Теперь есть желание вывести куданидь провода +- к которым в экстренном случае можно будет прицепиться аккумом и открыть машину.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
резонанс писал(а): я думаю если снять пластиковую зашиту двигателя, и открутить пару нижних болтов креплений бампера, то можно увитить, тросик замка
Там все не так просто, тросик то может и видно, но он же в оплетке. А дергать нужно за сам трос. Да еще она у меня стоит как нельзя неудобно.
Levinson писал(а): Заднее окошко кстати косарь в цене. Окна с пузырями есть под замену. 10тр-3тр со скидкой)
Не не не окно не вариант) у меня у самого заднее пузырем. С япы б.у. 2 рубля+ еще 4 за доставку.
Купил, теперь валяется где то на складе в Японии, 4 рубля жаба душит)
Открыть машину за 3 рубля обещали без последствий. Там дело на 15 минут.
А вот вывести два провода это конечно не плохо, например в багажник,но в случае чего его еще и открыть надо, если личинку в двери изредка но смазывал, то багажник ни разу.
Короче светит мне только помощь " вскрытия замков".
Аккумулятор ничего плохого не предвещал. В пятницу пол дня катался, правда обороты на драйве 500-600 не больше и напряжение в сети 13.5-13.7. Но это нормально, далеко не первый раз то и то, но когда проблем не было.
Вот правда в четверг, снег шел, машина стоит прямо возле цеха моего. Иду мимо, а все окна на половину открыты, ну когда кнопку зажимаешь на ключах. Снега конечно навалило), благо приехал давно, авто остыло, снег не растаял, вычистил по максимуму, потом прогрев, без проблем, все протер и продул. В пятницу даже не вспомнил про это. Не думаю что это как то связано.
Сашка писал(а): Открыть машину за 3 рубля обещали без последствий.
Видел пару раз, вставляют падушку между дверью и кузовом (сверху с угла), накачивают приблудой от танометра(хз как называется), дверь разжимается-появляется щель и проволокой дергают за ручку. За что там три рубля-непонятно.