home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-01-2014 
16-01-2014 
Добрый вечер Всем. Вот такой выбор стоит, по БМВ все понятно мотор гимор, все говорят надо дизель, но нравиться только бенз. Лексуса не было, но что то ни А8 ни S класс не нравиться. Машина нужна 2008-2009г. Подскажите как по проблемности LS 460. Заранее спасибо.

_________________


  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Ребят ну помогите новичку. Как я понял проблема с подвеской и рейкой. С движком нет проблем?

_________________


  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Тут посмотрел еще гибрид, если смысл ?

_________________


  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
R7777 писал(а):
по БМВ все понятно мотор гимор
Очень гимор.
  •  
  • 0
16-01-2014 
16-01-2014 
Знаю, готов что то вкладывать. А 460 в этом плане попроще. Просто где не почитаю, все говорят лекс пенс мобил , но очень нравиться внешне. Правда не ездил.

_________________


  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Может я не в той теме запостил? Подскажите где тогда послушать советы.

_________________


  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Почему я взял лексус а не 66 кузов 7.....Бэха---все делается через комп..Вплоть до замены аккума.Если я не ошибаюсь,даже если ручки дверей менять,надо через комп прописывать...Лексус---все проще,в 100500 раз лучше кач-во......Кач-во езды примерно как на мерсе.Чем БМВ интереснее---это управляемость и пожалуй все. Я бы взял БМВ--если бы были только небольшие пробеги. Ну и на вторичке---тойоты как бы берут лучше.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
march писал(а):
Чем БМВ интереснее---это управляемость и пожалуй все.
Да фигня это всё, тоже так думал, ничего интересного. У меня полный привод 750-я.
  •  
  • 0
16-01-2014 
16-01-2014 
Просто привык....лично я разницу почувствовпл.бмв мне показалась более собранной на дороге.лексус же более вальяжен и комфортен чтоли....
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
Чем лучше беха 7:

1. Динамика
2. управляемость (и не так кренится как лс).
3. комфортные сидения водителя лучше.
4. На вторичном рынке спрос не большой - но выше чем на ЛС
5. всякие фишки - типа инет и навигация лучше, проекция на лобовое стекло и т.д.
6. Бренд
7. Лакокрасочное покрытие чуток толще, у ЛС (как у всех тойот очень тонкое за год сколов можно насобирать на покраску капота и бамперов)

Чем лучше лексус:
1. Плавность и мягкость хода ( у бехи говно резина ранфлет)
2. Шумоизоляция, двигателя не слышно вообще..пару раз выходя из авто, забывал ее выключить. (хотя в каждом лексусе живет сверчек..))))
3. Надежность
4. дешевле в обслуживании
5. Экономичный двигатель (у меня полный привод был, жрал по городу 14-16)
6. Задним пассажирам удобней и комфортней (особенно с массажем) + холодильник))

В принципе хорошие авто, но они абсолютно разные по характеру...Любитель бех не понимает в лексусоводов, а любитель лексуса не поймет беховода)))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +3
17-01-2014 
17-01-2014 
Спасибо за ответы. У самого было два БМВ 53 и 38 гимора не приносили, правда это было давно. Сейчас решил взять F01, но почитал форум БМВ и прям страшно стало. Кто не пишет про 750 или 740 все ругают. У вас вроде не так все кретично и самое страшное на что можно попасть это подвеска. А гибрид стоит ли за него переплачивать или это просто понты.

_________________


  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
На мой взгляд на вторичке спрос на ЛС как раз немного больше чем на БМВ.ИМХО.
Еще у БМВ есть 1 огромный минус---если оставляете во дворе--постоянно отковыривают парктроники зеркала и еще всякую мелочевку.
Когда ездил на 220 --делал пневму у компаний,которые восстанавливают пневмостойки ...Выходит очень бюджетно и довольно надежно.
  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
По ЛС 8-9 года считаю можно сильно за рейку не переживать -эт уже как устаненная детская болячка.
слабая передняя ходовка - это факт. Но опять же за 70-80 тр и у тебя все новые оригинальные рычаги со стабилизаторами на машине (правда без пневмостоек). Хватает судя по написанному на форуме от 60 до 100 т.км. Деньги не малые, но и не великие по сравнению с теми же затратами на ремонт немецких авто.
больше особых минусов и не заметил.. у самого расход город/трасса 14л при средней манере езды (в городе не тороплюсь, но если надо обогнать вваливаю. по трассе крейсерская 140)
+ определись какую хочешь: лонг иль коротыш, задний привод или полный...

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
R7777 писал(а):
А гибрид стоит ли за него переплачивать или это просто понты.
Салон конечно поприятней будет чем у 460, передняя панель кожей обтянута, в городе поэкономичней, фары покрасивше, да и полный привод...
Минусы:
Авто тяжелее, так что рычаги менять чаще. В багажнике места меньше. На вторичном рынке тяжелее продать чем 460...
По динамике 460 побыстрее будет

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
Всем спасибо. Из всех сообщений видимо увидел то что хотелось. Остановился на LS так как изначально больше нравился. Как говориться будем смотреть, для меня нет определенной модели 460 или 600 задний, полный,лонг, коротыш. Бюджет максимум 1 300 000 все что будет за эти деньги надо смотреть. Вот еще думаю может подождать до лета и можно будет 10 года взять за полтора. Есть мнения по этому поводу или не стоит ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов