У шефа соседа 750 бэха. Редкий квартал не бывает в ремонте.. Сам её однажды перегонял, ссыкотно стало, когда эта свлочь на лобовое выдала, что у вас: "не работают тормоза, усилитель руля, система стабилизации... и еще ошибок 30"
Первым делом тормоза проверил - пашут.
У этой сцуки просто генератор внезапно сздох.. третий-ли четвертый раз. И она она еще на задние баллоны ёпнулась во время езды.. Ну Её на йюх, эту 750-ую.
Хищный писал(а): У шефа соседа 750 бэха. Редкий квартал не бывает в ремонте.. Сам её однажды перегонял, ссыкотно стало, когда эта свлочь на лобовое выдала, что у вас: "не работают тормоза, усилитель руля, система стабилизации... и еще ошибок 30"
.......
Да уж, подгузник сразу наполнится))))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
То же хотел купить 750, F2.
Посмотрел штук 10-15, большинство в идеальном состоянии. Я даже удивился! Но при более детальной проработке выяснилось, что народ из сервисов не вылезает, соответственно пробеги не очень большие, торгуются сходу и на очень много, масложор очень большой на 5 литрах. Подумал я и решил не связываться с бмв! Один и продавцов рассказал мне историю своих мучений и посещений сервиса, мне его искренне жаль. Там пробег был 75-80, расход масла 1.5л. на 1000 км. Как итог, турбины под замену, из-за масла умерли катализаторы и потянуло за собой задиры в цилиндрах. На автору на тот момент бмв стояла за 1.6, он готов был отдать авто за 1 и забыть как страшный сон. 2010 года машина была.
Я думаю есть хорошие и обслужанные варианты, но это редкость. Мое личное мнение, что бнв говно полное. Когда то капиталил двс от бмв 4.4. Ну его нахрен...
попроси, пусть прокатят с ускорением, в режиме разгон-торможение 1, 2 коротких интервала, 3-й затяжной, при торможении дисбаланса быть не должно, диски тормозные должны быть нормального рабочего цвета( не золотистые, не цвета бензиновой плёнки), если будет дисбаланс не ведись на неотбалансированные колёса, скидывай цену на замену тормозных дисков и колодок, головное освещение ( может включаться лампа ближнего и гаснуть, включается со второго раза) это не критично, лампа копейки, неудобна замена, подкрылок снимать.аккумулятор глянь, как крутит,кстати от него через гену может быть дрожь, пневмо подними в высокое положение, посмотри нет ли на штоках наслоения резины, если есть- скидывай с учётом ремонта( в Москве кулибин восстанавливает стойку за 15т.р. на авито есть), но скорее ремонтировать не придётся, диски желательно 19 зима, 20 лето, на подъёмник и состояние подвески- внимание на втулки нижних рычагов, полный привод, не лонг половчее, лонг пошикарнее-покашернее, ну и всякие ништяки вроде доводчиков, сабвуфер что бы не гудел, амморты капота что бы держали, ну вот в кратце.
пересел с х5 е 70-улыбаюся, появился сон, аппетит, деньги, ушла головная боль, очистился телефон
Omega87 писал(а): СЕРЖ., почему только рестайлинг?
я разговаривал с многими людьми кто занимается запчастями по лексусам.
даже Владикус говорит надо ристаил брать. с 2009 года. там они прибрали немного болячки.
я сейчас продаю своего gs460 и думаю попробовать ls600 года 10-11.
Omega87 писал(а): СЕРЖ., почему только рестайлинг?
я разговаривал с многими людьми кто занимается запчастями по лексусам.
даже Владикус говорит надо ристаил брать. с 2009 года. там они прибрали немного болячки.
я сейчас продаю своего gs460 и думаю попробовать ls600 года 10-11.
Серж, ты поражаешь) Изначально брыкался от usf40, год искал именно gs460, а сейчас опять передумал и решил все же LS взять?)