Всем привет. Я новичек в общении с Лексусом и по этому хотелось бы узнать у лексусоводов- примерно 2 недели назад я проверял уровень масла в двигателе -было норм, в коробке-ниже уровня. Тут вчера,проверяю опять и впал в ступор. В движке масло ниже уровня,а в коробке намного выше. Это что значит,масло из движка попало в коробку??????
Подскажите как быть,что делать,ездить пока можно и сколько и как-если можно?
Костер писал(а): При чем тут температура двигателя и уровень масла?
Не очень понял, что Вы имеете ввиду, на всякий случай поясню.
1 Уровень масла в двигатели меряется "на холодную" - например, утром перед поездкой.
2 Уровень масла в АКПП меряется на прогретом и заведенном двигателе, ручка в положении "Р".
Valery36 писал(а): 1 Уровень масла в двигатели меряется "на холодную" - например, утром перед поездкой.
2 Уровень масла в АКПП меряется на прогретом и заведенном двигателе, ручка в положении "Р".
Valery36 писал(а): 1 Уровень масла в двигатели меряется "на холодную" - например, утром перед поездкой.
С чего это? Да хоть на горячую, главное дать ему стечь, в картер. Нет никакой разницы холодное масло, или горячее. Это на субариках надо мерить на холодную. Так как там масло, очень долго стекает в картер.
не стоит отходить от темы - речь идет о том, что замеры надо делать при одинаково правильных условиях. Потом делать выводы. Правильно замерять уровень масла.
В Рыксе сложно измерить уровень масла, особенно если оно свежее. Щуп пока тянешь на себя, масло все размазывается по щупу, приходится раз 5 туда сюда вставлять. А, на коробке, тебе Валерий правильный алгоритм указал.
LeXa330 писал(а): В Рыксе сложно измерить уровень масла, особенно если оно свежее. Щуп пока тянешь на себя, масло все размазывается по щупу, приходится раз 5 туда сюда вставлять. А, на коробке, тебе Валерий правильный алгоритм указал.
Вот уж проблема из пальца высосана
Холодный двиг - сразу видно.
Горячий - один раз вытащил вытер щуп, вставил, сразу же вытащил, все прекрасно видно ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сука, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось