Все сказанное выше правильно
Масла у вас есть Это уже хорошо
Как правильно мерять прочитайте
Значок и звонок из за нажатой педали стояночного тормоза Нажмите еще раз
Удачи
LEXXUSS писал(а): Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сука, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось
Костер писал(а): При чем тут температура двигателя и уровень масла?
Не очень понял, что Вы имеете ввиду, на всякий случай поясню.
1 Уровень масла в двигатели меряется "на холодную" - например, утром перед поездкой.
2 Уровень масла в АКПП меряется на прогретом и заведенном двигателе, ручка в положении "Р".
Но это коротко.
Горячий уровень масла в АКПП меряется на прогретой коробке, после продолжительной поездки.
LEXXUSS писал(а): Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сука, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось
нахрена каждое утро..раз в месяц(и то часто..я,серьезно),если лампа на поворотах и при торможении не моргает...проблем нету(для жрущих масло),а если двиг в поряде..то....сей эффект оттягивается..(короче..понятно вроде обьяснил)