
Следом за осенней премьерой на Международном автосалоне во Франкфурте, гибридный концепт LF-NX был представлен в новой версии на Токийском международном автосалоне 2013 года. Двухлитровый турбомотор LF-NX позволяет достичь великолепных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Он станет первым в ряду двигателей с турбонаддувом, которые появятся на будущих моделях Lexus. Это первый турбодвигатель в модельном ряде Lexus за всю историю марки.

ДИЗАЙН
Новый LF-NX Turbo перенял от гибридной модели LF-NX яркий, выразительный и инновационный дизайн, при этом концепт обзавелся и некоторыми отличительными чертами как снаружи, так и внутри. Эти изменения должны подчеркнуть динамические возможности автомобиля с новым 2-литровым турбированным силовым агрегатом.

Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена приобрела дымчатую хромированную окантовку, при этом сама решетка имеет черный ячеистый узор. Под решеткой расположена узкая полоска воздухозаборника, а в нижней части переднего бампера находится матовый хромированный спойлер, который подчеркивает низкий центр тяжести модели и ее спортивные качества.
Расположенные по бокам вертикальные воздухозаборники окрашены глянцевой черной краской с черным ячеистым орнаментом.

Колесные арки, равно как и боковые нижние молдинги, имеют глянцевое покрытие, в то время как верхняя часть молдинга – матовое хромированное. Дымчатая хромированная окраска оконных профилей и верхней поверхности боковых зеркал заднего вида повторяет окантовку радиаторной решетки.

Характерная деталь дизайна задней части концепта – заниженный бампер, который подчеркивается протянувшимся во всю ширину кузова четко выраженным аэродинамическим диффузором с матовым хромированным покрытием. К нему примыкают хромированные выхлопные трубы, тщательно проработанная форма которых отсылает к вертикальным воздухозаборникам, расположенным в передних крыльях.

Турбоверсия получила новые легкосплавные диски более агрессивного дизайна и шины другого типоразмера: вместо 20-дюймовых шин 255/50 R20, которыми оснащается гибридная версия, концепт LF-NX Turbo обут в 20-дюймовые колеса размерности 255/45 ZR20. Это придает концепту более спортивный облик и выделяет его на дороге.

Динамические возможности 2-литрового турбомотора концепта находят свое отражение в оформлении интерьера. Так, приборы, переключатели, экран навигационной системы, сенсорные панели системы дистанционного управления, потолочные и дверные панели теперь подсвечиваются спортивным красным цветом.
ДВИГАТЕЛЬ
Как мы уже и говорили, концепт LF-NX Turbo оснащается первым в истории Lexus бензиновым двигателем с турбонаддувом.
2-литровый, 4-цилиндровый агрегат представляет современные, но уже знакомые по другим моделям технологии Lexus в области конструирования двигателей внутреннего сгорания – комбинированный впрыск топлива D-4S с форсунками с веерным распылением, интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Эти системы сочетаются со встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором и установленным турбокомпрессором с двумя улитками, а также активным регулятором давления наддува.
Встроенный в головку блока цилиндра выпускной коллектор позволяет оптимизировать температуру выхлопных газов и достичь великолепных динамических характеристик, высокого уровня топливной экономичности и степени очистки продуктов сгорания. В то же время конструкция турбокомпрессора с двойной улиткой дает ему возможность работать эффективно в широком диапазоне оборотов двигателя.
Новый силовой агрегат LF-NX Turbo обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, завораживает динамикой и при этом демонстрирует необыкновенно низкое потребление топлива.