Здравствуйте уважаемые форумчане .
попал на двигатель ГC 300 2007 г
сегодня вскрыли голову
заклинила цепь и поломала поршень там прям видно как задрало
завтра повезут блок к токарю , скажет про гильзовку.
по деталям вердикт такой
1. полный ремкоплект двигателя
2.помпа
3. термостат
4. цепи ГРМ и распредвалов
5. натяжители цепи
6. успокоители.
7. шестерни распредвалов и коленвала
8. шестерёнка промежуточная
9. поршни стандартные 6 шт
10. вкладыши корен. шатун.
11. подушки под двигатель.
Вопрос собственно вот в чём надо ли менять помпу если она нормальная, мастер говорит что она сухая полежит и начнёт пропускать, правда ли это ?
надо ли гильзовать все цилиндры если кроме одного все нормальные,
и мастер сказал что можно и не гильзовать если подберу поршни, как их подобрать
спасибо за советы заранее.
Да помпу-то всё-равно менять, раз двигатель вскрыли. Гильзовать все не обязательно. Есть данные о компрессии по остальным цилиндрам? и всё-таки какой пробег?
Помпу менять необходимо, натяжители тоже. Но помимо всего этого там еще куча мелочей, артикулы нужных з.ч. можете посмотреть в ветке про шум муфт VVTi, там всё расписано, их кстати тоже нужно менять. Приценитесь, возможно покупка контрактного двигателя обойдется дешевле и заморочек будет меньше.
ну запчасти уже на 50 рублей почти плюс работа 35 за движку и 25 за гильзовку , плюс там по мелочи всякого говна набегает амортизаторы, шаровые и т.д и тп, короче к 150 рублям я морально готов
как всё пройдёт выложу полный отчёт с деталями и ценами.
Если остальные цилиндры не гильзовать - то смысла нет поршня менять. Можно конечно остальные кольца поменять, они не такие уж дорогие, зато потом никакой раскоксовки делать не надо, на ваш век хватит.
skirdos писал(а): и ещё вопрс такой менять все поршня мне или только тот который задрало
мастер говорит что они нормальные на четвёрочку. что подскажите ?
поршня менять,кольца менять , если контрактный брать,необходима с продавцом серьезные переговоры провести!
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
контрактный Японский можно взять с небольшим пробегом в меньшие деньги. И на ваш век хватит и на на последующего покупателя точно.
castwork2@mail.ru правильно говорит, что "необходимо с продавцом серьезные переговоры провести", выяснить настоящий пробег авто, наличие подтверждающих документов, аукционника на автомобиль (если авто покупался целиком) и т.д.
ну и оно мне надо , в сочи у нас нет продавцов б/у двигателей по нормальным ценам , а все серьёзные переговоры я привык вести лицом к лицу с человеком . а так по почте или по скайпу что угодно можно наплести . И спросить потом не с кого , ехать в в другой город , качать там с кем-то, увольте.